Выставка или ярмарка — уникальный маркетинговый механизм, объединяющий все инструменты продвижения и сбыта продукции. Это не только эффективное средство продажи, но и способ рекламы, маркетинга, возможность провести исследование востребованности продукта, его эстетических и потребительских показателей. Это уникальная возможность встретиться как со своими потребителями, так и со своими конкурентами.
Выставки — один из эффективных инструментов налаживания деловых контактов и торговли, достижения стратегических целей предприятий. А выставочный стенд — это визитная карточка фирмы и, в то же время, это ее «офис на выезде».
Стенды сразу двух официальных дилеров STIHL и VIKING – Сети магазинов «Инструмент-оружие» и Технического клуба «Винтик и Шпунтик» украшали и в то же время плодотворно работали на специализированной выставке «Весенний сад и огород 2014» в г. Пермь.
Специализированная выставка – это отличный шанс встретиться с постоянными корпоративными клиентами и познакомиться с новыми.
Так, например, фирма-арборист, которая представляла свою компанию и услуги именно с нашей техникой, и уже не первый год сотрудничает с нашим дилером, всё же непосредственно на выставке задала множество вопросов по нюансам эксплуатации техники, которые могут возникнуть только в ходе работы. Попросили учесть их пожелания по ассортименту продукции в магазине.
С потенциальными корпоративными клиентами знакомился на выставке "IZBUSHKA. Коттеджное строительство 2014" в г. Челябинске официальный дилер STIHL и VIKING, Сеть магазинов «Центр Бензотехники», где особый интерес вызывали абразивно-отрезные устройства STIHL.
На выставке "Лестех. Деревообработка. Деревянное домостроение. Мебель. Интерьер - 2014" в г. Уфа, в которой принимал участие эксклюзивный дилер STIHL и VIKING ООО «Динамика», и в г. Екатеринбург «Дачный сезон 2014»,участником которой является Сеть магазинов «Центр Бензотехники», особое внимание посетителей мероприятия, в основном это дачники, привлекали садовые измельчители VIKING. Эти агрегаты всё больше начинают пользоваться спросом, т.к. из-за лесных пожаров всё серьезней становится запрет на сжигание мусора на участках.
Хорошим маркетинговым ходом стала совместная выставка Сети магазинов «Инструмент-оружие» и Дилерского центра FORD компании УРАЛАВТОИМПОРТ. Сроком на один месяц продукция STIHL и VIKING с имиджевой экспозицией заняла свое почетное место в автосалоне. Целый день на выставке находится сотрудник магазина и профессионально консультирует всех заинтересованных в садово-парковой продукции. Кроме того, в багажниках авто также размещены некоторые модели бензопил, мотокос и прочей техники STIHL. Тот, кто выбирает себе машину, заглядывая в багажник, получает подсказку, что в данный автомобиль легко поместится отличный и качественный инструмент для его загородного участка.
Подробности на сайте компании Уралинструмент.
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |