Конкурс был организован шведскими контент-агентствами с целью поиска и выявления наиболее инновационных способов и успешных решений по взаимодействию с аудиторией. Husqvarna получила второй приз в номинации “Лучшее веб-ТВ”.
Guldbladet - шведский конкурс, в котором могут участвовать все, кто работает в области контент-маркетинга и коммуникаций с аудиторией. Цель конкурса - выявление и награждение лучших инновационных решений и реализованных проектов, будь то веб-ТВ, любой иной веб-контент, мобильные приложения, годовые отчеты, интернет-рассылки или печатные журналы для конечных потребителей. В целом конкурс охватывает 17 различных категорий.
Организаторы конкурса хотят доказать, что контент-маркетинг и печатные издания являются важнейшими пунктами в построении эффективной коммуникации с потребителями, помогающими строить сильные бренды и хорошую репутацию. Работы участников конкурса оценивает высокопрофессиональное жюри, члены которого являются признанными авторитетами в журналистике, дизайне и маркетинговых коммуникациях.
Подробности на сайте ТМ Huaqvarna.
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |
В КОНТЕКСТЕ МАТЕРИАЛА
Комментарии
ИНФОРМАЦИЯ О БРЕНДЕ
Husqvarna - мировой бренд в производстве профессионального оборудования для строительной отрасли, профессиональная колесная техника и ручной инструмент для ландшафтных работ и ухода за газонами, оборудование для лесной отрасли, оборудования для фермерских хозяйств, садов и парков.
За последние годы мы укрепили свое положение на рынке путем приобретения некоторых компаний и их торговых марок, каждая из которых сильна сама по себе. Эти приобретения объединили отдельные бренды в единый мощный бренд с унифицированным ассортиментом продукции и фирменной расцветкой. Поэтому компании Dimas, Target и Partner сейчас меняют свои торговые марки на бренд Husqvarna, начиная новую эру в области оборудования для строительного бизнеса. Мы объединяем свои торговые марки в единый мощный бренд, полностью специализирующийся в области строительства.