Конкурс Husqvarna.

Конкурс был организован шведскими контент-агентствами с целью поиска и выявления наиболее инновационных способов и успешных решений по взаимодействию с аудиторией. Husqvarna получила второй приз в номинации “Лучшее веб-ТВ”.
Guldbladet - шведский конкурс, в котором могут участвовать все, кто работает в области контент-маркетинга и коммуникаций с аудиторией. Цель конкурса - выявление и награждение лучших инновационных решений и реализованных проектов, будь то веб-ТВ, любой иной веб-контент, мобильные приложения, годовые отчеты, интернет-рассылки или печатные журналы для конечных потребителей. В целом конкурс охватывает 17 различных категорий.  

Организаторы конкурса хотят доказать, что контент-маркетинг и печатные издания являются важнейшими пунктами в построении эффективной коммуникации с потребителями, помогающими строить сильные бренды и хорошую репутацию. Работы участников конкурса оценивает высокопрофессиональное жюри, члены которого являются признанными авторитетами в журналистике, дизайне и маркетинговых коммуникациях.

Подробности на сайте ТМ Huaqvarna.