Сеть «Леруа Мерлен» вырастет втрое.

В ближайшее время компания увеличит число своих супермаркетов в России почти в три раза - с 28 точек до 80. В первую очередь будут открыты супермаркеты в Уфе, Челябинске и Новосибирске.

«Леруа Мерлен» планирует увеличить число супермаркетов в России с 28 до 80 в ближайшие пять лет, сообщает РИА Новости со ссылкой на PR-директора компании в России Галину Панину.

По ее словам, открытие одного магазина обходится в среднем в 1 млрд руб. При этом компания ежегодно вкладывает в российский рынок около 300 млн евро (более 14 млрд рублей). Панина рассказала, что новые супермаркеты будут двух стандартных форматов - 10 и 12 тысяч квадратных метров.

В первую очередь супермаркеты «Леруа Мерлен» будут появляться в городах-миллионниках и с близким к миллиону населением. В ближайший год ритейлер планирует открыть новые магазины в Уфе, Челябинске и Новосибирске.

Помимо открытия новых точек продаж, «Леруа Мерлен» также расширяет уже существующие. Так, например, в ближайшее время будет начата реконструкция «Леруа Мерлен Красногорск» на 66-м километре МКАД. В результате общая площадь объекта вырастет на 2,9 тыс. кв. м - до 18,6 тыс. кв. м.

Подробности на сайте RadiDomaPro.ru