Прибыль Castorama в России упала на четверть.
За прошедшие полгода она сократилась на 24,7%, составив около 4,8 миллиона долларов. Основными причинами ухудшения показателей аналитики компании назвали «возросшие затраты на рекламу и неблагоприятную ситуацию с курсом валют».
Прибыль Castorama в России за первое полугодие 2014 года снизилась на 24,7%, составив около 4,8 млн долларов, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на данные последнего финансового отчета британской группы Kingfisher, развивающей сеть магазинов товаров для дома и ремонта Castorama в России. При этом продажи группы за отчетный период составили около 337,8 млн долларов, снизившись на 5,9%.
Как пояснили аналитики Kingfisher, негативное влияние на финансовые показатели оказала «неблагоприятная ситуация с курсом валют и возросшие затраты на рекламу по сравнению с первым полугодием 2013-2014 финансового года». Также стоит отметить, что без учета разницы курсов валют прибыль Kingfisher в России снизилась на 7,8%, а продажи, напротив, увеличились на 15,2% по сравнению с предыдущим финансовым годом.
Подробности на сайте radidomapro.ru
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |
В КОНТЕКСТЕ МАТЕРИАЛА
Комментарии
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Гипермаркеты Castorama завоевали свою популярность в Европе благодаря широкому ассортименту продукции высокого качества, низким ценам и знаменитой системе обслуживания, построенной на принципе профессиональной консультации.
Передовой менеджмент, фундаментальный опыт работы группы Kingfisher позволяют оптимально решать долгосрочные стратегические задачи компании. Цель Castorama - стать номером один на российском DIY рынке.