Прибыль Castorama в России упала на четверть.

За прошедшие полгода она сократилась на 24,7%, составив около 4,8 миллиона долларов. Основными причинами ухудшения показателей аналитики компании назвали «возросшие затраты на рекламу и неблагоприятную ситуацию с курсом валют».

Прибыль Castorama в России за первое полугодие 2014 года снизилась на 24,7%, составив около 4,8 млн долларов, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на данные последнего финансового отчета британской группы Kingfisher, развивающей сеть магазинов товаров для дома и ремонта Castorama в России. При этом продажи группы за отчетный период составили около 337,8 млн долларов, снизившись на 5,9%.

Как пояснили аналитики Kingfisher, негативное влияние на финансовые показатели оказала «неблагоприятная ситуация с курсом валют и возросшие затраты на рекламу по сравнению с первым полугодием 2013-2014 финансового года». Также стоит отметить, что без учета разницы курсов валют прибыль Kingfisher в России снизилась на 7,8%, а продажи, напротив, увеличились на 15,2% по сравнению с предыдущим финансовым годом.

Подробности на сайте radidomapro.ru