2 января Kärcher отметил свой 80-летний юбилей. За эти годы маленькая семейная компания выросла в крупнейший международный концерн.

Kärcher – 80 лет!


2 января Kärcher отметил свой 80-летний юбилей. За эти годы маленькая семейная компания выросла в крупнейший международный концерн с широчайшим ассортиментом бытовой и профессиональной техники для уборки и стала экспертом в области технологий чистоты. Постоянное развитие и ответственность за результат своей работы – пожалуй, именно в этом заключается главный секрет долголетия Kärcher.

karcher 80 летВся история Kärcher от 1935 года до наших дней – это история инноваций и изобретений, направленных на создание техники, которая помогает людям. Лидирующее положение компании базируется на безупречной бизнес-репутации и постоянном поиске новых, еще более совершенных решений, задающих стандарты для всей отрасли. На сегодняшний день 90% продукции Kärcher, представленной на рынке, имеет возраст не более 5 лет. Это – результат труда свыше 600 инженеров, которые создали первый в мире переносной аппарат высокого давления, электровеник , автономный робот-пылесос, уникальный стеклоочиститель. 

Широчайший спектр продукции разработан и для профессионального рынка. Техника Kärcher с успехом решает многие задачи клининговых служб, промышленных, логистических и транспортных предприятий, автосалонов и автосервисов, предприятий сельского хозяйства, строительства, розничной торговли, здравоохранения, сферы услуг, государственных и коммунальных предприятий. Все профессиональные аппараты Kärcher производятся на собственных заводах компании в Германии и контролируются всеобъемлющей системой менеджмента качества, которая распространяется на все производственные процессы – от маркетинговых исследований до мероприятий по охране окружающей среды. Компания первой в отрасли прошла сертификацию по стандарту DIN EN ISO 9001. Кроме того, Kärcher использует технологию структурирования функций качества (QFD), позволяющую проектировать изделия с четкой ориентацией на запросы потребителей.

В Kärcher хорошо понимают, что работа с техникой должна не только экономить время и силы, но и доставлять людям положительные эмоции и эстетическое удовольствие. Об особом внимании к дизайну и эргономике свидетельствуют более чем 100 национальных и международных наград.
В какой бы стране мира ни работала техника, Kärcher обеспечивает ей надежную сервисную поддержку через региональные представительства. Сегодня беспрерывное обслуживание клиентов по всему миру осуществляют 40 тыс. сервисных центров более чем в 190 странах. Быть ближе к пользователям, чтобы лучше понимать их потребности – один из основополагающих принципов деятельности компании.

Kärcher – это не только инновационная техника, но и определенный образ мышления. Во всем мире этот бренд ассоциируется с активным образом жизни, бережным отношением к окружающей среде и памятникам истории и культуры, ответственной социальной политикой. Уже много лет компания оказывает содействие в реставрации объектов мирового культурного наследия, принимает участие в благотворительных проектах, выступает спонсором спортивных мероприятий, занимается природоохранной деятельностью. И мы надеемся, что эти ценности близки и нашим потребителям!