Наши дилеры, воплощающие в жизнь проекты Сервисных центров STIHL европейского уровня, не только улучшают свой имидж и зарабатывают репутацию в глазах конечных потребителей, но и поднимают престиж нашей марки и доверие среди российских покупателей к ней в целом.

Дилер STIHL в г. Серов Свердловский области, руководитель монобрендового магазина «ШТИЛЬный домик», Дмитрий Вячеславович Пермяков, мечту о создании высококлассного сервисного центра вынашивал годами. Он сам прошел путь от автослесаря до управляющего автотранспортным цехом, отлично понимает и жизнь механиков, и будни управленца. И как потребитель насмотрелся вдоволь, куда ни зайдешь в Серове или близлежащих городах, всюду темные, грязные ангары, гаражи, где чуть ли ни на коленках ремонтируются у кого автомобили, у кого другая техника.
Для своего города и всех жителей так называемого «Северного куста» Свердловской области Д.В. Пермяков открыл фирменный Сервисный центр STIHL VIKING. Он сертифицирован по уровню «Премиум» STIHL. Общая площадь составляет 170 кв м, это чистейшее помещение, красиво оформленное, а главное оснащенное самым лучшим профессиональным оборудованием.

Сервис разделен на несколько помещений – это зона приемки и зал диагностики агрегатов, мастерская, где производятся все шумные и сложные виды работ, офисное помещение с компьютером со специальным компьютерным обеспечением для техники STIHL и VIKING  и комнаты для личной гигиены механиков.

Первичный осмотр и диагностика агрегата проводится непосредственно при клиенте. Если в ходе диагностики выявляются какие-то серьезные недостатки, например,  задиры в поршневой у бензопилы или люфт в коленвале, то агрегат оставляют в сервисе,  и в мастерской механик разбирается в проблеме. Через два часа он оповещает клиента о стоимости и сроках ремонта.

Качество и оперативность выполнения ремонта это не простой звук для сотрудников сервисного центра. Всего их работает двое, они являются высококвалифицированными специалистами, постоянно проходят дополнительно обучение от производителя. Являются полностью взаимозаменяемыми, но для повышения результативности работы трудятся каждый на своем «любимом» участке. Алексей Кузьмич занимается бензопилами и мотокосами, Антон специализируется на минимойках, электроинструменте, технике VIKING  с четырехтактными двигателями. У каждого свой телефон, и постоянные корпоративные клиенты уже в зависимости от того, какую технику везут сдавать в сервис, обращаются напрямую к нужному специалисту.

На мечте не экономят, и руководитель сервисного центра обеспечил своих сотрудников всем самым лучшим и необходимым специнструментом, оборудованием и сервисной мебелью. Для повышения производительности, оперативности и качества выполняемых работ, он разделил просторное хорошо освещенное и вентилируемое пространство сервисного центра на несколько сервисных постов:

Например, пост заточки цепей. Здесь стоят сразу два станка: для обычных цепей и для цепей с твердосплавными напайками. Нет необходимости переустанавливать диски для заточки этих видов цепей, большая экономия времени, а значит и более высокая результативность и более высокий заработок. Много людей обращаются за этой услугой, производиться это должно с высочайшей скоростью, чтобы клиент не ждал.

Пост для ремонта мелких деталей. Он оснащен мощной лупой с дополнительным освещением.

Пост для клепания и изготовления нестандартных цепей на заказ.

Пост, где установлен длинный верстак со специальным держателем для кос.

В ремонтной зоне налажена профессиональная система слива как на профи автомойках в полу, что позволяет производить мойку минитракторов и испытывать минимойки.

В сервисе есть три ролль-двери для заезда крупногабаритной техники, также есть таль для её подъема.

С душой к сотрудникам, к технике, к покупателю – так работает сервисный центр в г. Серов, ул. Каквинская, 25 а. Регулярно проводит Сервисную акцию «К старту сезона готов» для владельцев пил и кос STIHL, бесплатное ТО агрегатов.

Люди, по словам руководителя сервисного центра, ценят его вклад. Мечта стала реальностью, она работает: попадая в сервисный центр такого уровня, клиенты понимают, что это не «шараж-монтаж», а серьезная организация. Хотя юмор здесь никто не отменял:)

Подробности на сайте компании Уралинструмент.