Фестиваль «Императорские сады России» проходил в Михайловском Саду Государственного Русского Музея с 5-го по 14-е июня. Тема этого года очень красива и экзотична: «Сады шёлкового пути». Организаторы и участники серьёзно потрудились над своими композициями, и сад поистине приобрёл восточную окраску. Компания STIHL участвовала в «Императорских садах» как партнёр, но и мы были воодушевлены такой интересной темой. Наш стенд представлял собой подиум с башней-беседкой в восточном стиле. В центре объекта, чтобы придать законченность композиции, мы поставили кальян. В этом году мы усилили своё присутствие на фестивале: проводили различные мероприятия, такие как лабиринт (нужно было прогнать струёй воздуха из воздуходувки теннисный мячик через лабиринт), вырезание бензопилой фигуры из дерева, отмывка картины на фанере с помощью мойки STIHL. Как и в прошлом году, на Масленом лугу «пасся» наш робот-газонокосилка, а под ним был выложен логотип STIHL.
За 10 дней мероприятие посетили около 114 000 человек, то есть примерно на 15 000 человек больше, чем в прошлом году. Компания STIHL участвовала не весь срок проведения фестиваля, в общей сложности 5 дней: с 5-го по 10-е июня. Однако и этого времени было достаточно, чтобы привлечь на стенд STIHL колоссальное количество людей, интересующихся выставленными агрегатами STIHL и VIKING. Мы получили отличные отзывы и от организаторов, и от посетителей фестиваля.
Если в прошлом году очень большой интерес вызвал стенд с аккумуляторной техникой, то в этом году, наряду с аккумуляторными агрегатами, на первый план выступили садовые помощники VIKING. Многие посетители фестиваля сами владеют дачными участками и вопросы нужной техники на земле им очень близки. Газонокосилки и измельчители VIKING приобретают всё большую популярность, что говорит о том, что потребитель старается больше внимания уделять эстетике окружающего пространства и рачительному использованию материалов. Увеличение спроса на продукцию у дилера STIHL показало, что участие в фестивале было не напрасным.
Мы благодарны Государственному Русскому Музею за прекрасную возможность продемонстрировать людям, как можно облегчить их труд и создать с помощью наших агрегатов удобное и красивое жизненное пространство. Наши коллеги из Садов Русского Музея вновь продемонстрировали замечательный энтузиазм, душевность и гибкость в решении разных вопросов, что сделало нашу совместную работу не только продуктивной, но и на редкость приятной.
Подробности на сайте ТМ STIHL.
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |
В КОНТЕКСТЕ МАТЕРИАЛА
Комментарии
ИНФОРМАЦИЯ О БРЕНДЕ
С момента своего основания компания STIHL делает ставку на революционные идеи и разработки. За более чем 80-летнюю историю имя компании стало синонимом передовых технологий. Сегодня во всем мире марка STIHL означает высокое качество продукции и обслуживания. Более чем в 160 странах мира продукция нашей компании помогает людям в их работе - это сделало STIHL ведущим производителем бензопил в мире.