Castorama закрывает гипермаркеты.
Пока, впрочем, продажи британцев на отечественном рынке растут: в первом полугодии 2015-2016 финансового года они увеличились на 21%.
Магазинов товаров для дома и ремонта Castorama в России станет на один меньше. Об этом сообщается в финансовой отчетности британской группы компаний Kingfisher, владеющей сетью Castorama.
В рамках рационализации бизнеса за счет сокращения избыточных торговых площадей Kingfisher закрывает один магазин в России и два во Франции. Таким образом, в России останется 20 магазинов Castorama, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Челябинске и других городах. Пока не уточняется, где именно будет закрыт магазин.
Продажи Castorama в России за первое полугодие 2015-2016 финансового года увеличились на 21% - до 175 млн фунтов стерлингов (238 млн евро). Согласно отчету Kingfisher, это произошло благодаря росту потребительских расходов на товары длительного пользования в первом квартале на фоне неопределнности в экономике и дальнейшей стабилизации расходов во втором квартале. Международная выручка всей группы Kingfisher за отчетный период выросла на 5,7% также благодаря приросту сопоставимых продаж в России и Польше.
По данным компании InfoLine, по итогам 2014 года оборот рынка DIY в России сократился на 8% - до 27,7 млрд. долл. по сравнению с предыдущим годом. Это произошло из-за снижения роста ВВП России в условиях девальвации рубля. При этом темпы роста российского DIY-сегмента составили более 10%, что во многом объясняется девальвацией рубля в конце 2014 года.
Лучше всего росли продажи в сегменте Soft DIY (отделочные материалы) за счет повышения цен на импортные товары. Замедление продаж, напротив, отмечается в сегменте строительных материалов (Hard DIY) из-за снижения темпов строительства. Крупнейшими DIY-сетями, представленными на российском рыке, по итогам 2014 года стали Leroy Merlin, OBI и Castorama. Их доли рынка составили 11,5%, 4,4% и 2,8% соответственно.
Британская группа Kingfisher - третья по величине сеть гипермаркетов формата DIY в мире. Группа владеет примерно 1,2 тыс. магазинами товаров для дома в десяти странах Европы и Азии под брендами B&Q, Castorama, Brico Depot, Screwfix и Koctas.
Подробности на портале www.radidomapro.ru
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |
В КОНТЕКСТЕ МАТЕРИАЛА
Комментарии
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Гипермаркеты Castorama завоевали свою популярность в Европе благодаря широкому ассортименту продукции высокого качества, низким ценам и знаменитой системе обслуживания, построенной на принципе профессиональной консультации.
Передовой менеджмент, фундаментальный опыт работы группы Kingfisher позволяют оптимально решать долгосрочные стратегические задачи компании. Цель Castorama - стать номером один на российском DIY рынке.