Ритейлер “220 Вольт” сообщил о запуске новой услуги для вендоров и поставщиков товаров DIY. Компания предлагает партнерам ордер-процессинг – полный спектр услуг по онлайн-торговле: от создания и продвижения сайта до фулфилмента и доставки заказов конечному клиенту.
Компания уже реализовала проект для “Интерскол” – сайт был запущен 2 месяца назад. На данный момент ритейлер работает над интернет-магазином для известного международного производителя, имя которого компания пока не называет.
Первый заместитель генерального директора “220 Вольт” Леонид Довладбегян пояснил, что выход в интернет – это не простая задача, и не каждый бренд может сделать это самостоятельно.
Создание интернет-магазина для производителей бесплатно, если управление сайтом будет передано “220 Вольт”.
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |
В КОНТЕКСТЕ МАТЕРИАЛА
Комментарии
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Сегодня «220 вольт» это:
• ведущий розничный оператор на электроинструментальном рынке России;
• 85 магазина под единым брэндом «220 Вольт», работающих в 48 городах по состоянию на 01 января 2012 г;
• более 10000 позиций в ассортименте;
•ведущий Интернет-магазин по данному профилю в России;
•один из крупнейших операторов на оптовом рынке электроинструмента и расходных материалов;
•единый формат и концепция дизайна и мерчандайзинга во всех магазинах.
Во всех магазинах «220 Вольт» представлена продукция крупнейших мировых производителей — Hitachi, Bosch, Skil, Makita, Metabo, Black&Decker, Telwin, Awelco, Hammer, Mtd, Echo, Husqvarna, Partner, Stihl, Homelite, Endress, Kipor, Geko, Abac, Dremel и многих других.