На выставке «MASHEX/Машиностроение-2010» Институт машиноведения им. А.А.Благонравова РАН продемонстрирует целый ряд своих разработок.

 

 

Одна из них — жилет с электрообогревом. Это обычный жилет, в котором сразу за подкладкой расположен тканый нагревательный элемент.

 

Использование тканого нагревателя на хлопчатобумажной основе обеспечивает жилету эластичность и свойства, присущие обычной одежде, которых лишены проводные  и пленочные нагревательные элементы.

Жилеты могут с успехом применяться в различных сферах деятельности:

  • строительстве;
  • нефте- и газодобыче;
  • геологоразведке;
  • МЧС;
  • военной области и т. д.

 

Жилет с электрообогревом надевается как можно ближе к телу, чтобы уменьшить теплопотерю, обычно на рубашку или нижнее белье.

 

В качестве электропитания могут использоваться:

  • автономные источники (батарейки, аккумуляторы, топливные элементы);
  • бортовое питание транспортных средств;
  • стационарные сети (через адаптер).

 

Ближе познакомиться с разработками ИМАШ РАН можно с 26 по 29 октября 2010 в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 1, зал 3, стенд А3082).

 

Подробная информация о выставке «MASHEX/Машиностроение-2010» и бесплатный пригласительный билет — на сайте www.mashex.ru

 

 

 

Институт машиноведения (ИМАШ) РАН — ведущее научное учреждение в области машиноведения (Mechanical Engineering), самостоятельной фундаментальной науки, являющейся теоретической базой создания машин будущего.

Институт машиноведения был образован в 1938 г. в составе Отделения технических наук АН СССР. В настоящее время в институте работает свыше 700 научных сотрудников и инженеров, среди них — четыре действительных члена РАН, два члена-корреспондента РАН , около 100 докторов наук и 200 кандидатов наук. Институт располагает развитой вычислительной базой, современным программным обеспечением, выходом в открытые телекоммуникационные сети, а также — уникальной экспериментальной базой, включающей мощные стенды для проведения статических (прочностных), ресурсных, трибологических, динамических (вибрационных) испытаний и современные компьютеризированные средства измерений и обработки экспериментальных данных.

Институт выполняет большую научно-исследовательскую работу в рамках различных международных соглашениях и контрактов по созданию перспективных конструкций, снижению вибрации, повышению прочности и надежности, использованию техногеннобезопасных технологий в области энергетики и промышленности, повышению долговечности машин, инженерной безопасности.

 

 

подробная информация здесь