Обратный отсчет пошел: со 2 по 4 сентября 2018 года состоится крупнейшая в мире садовая выставка spoga+gafa. На площади в 230 000 квадратных метров почти 2100 участников из 60 государств представят специалистам из разных стран мира полный спектр решений для сада. Выставочная площадь была увеличена на 5000 квадратных метров. Ожидаемая доля зарубежных экспонентов составит 84 процента. «Успех выставки spoga+gafa объясняется обширным ассортиментом выдающихся продуктов для сада, охватом множества тем в сфере садового дела и уникальными преимуществами в виде тематических площадок, спецпоказов и широкой программы мероприятий, — говорит руководитель Koelnmesse GmbH Катарина Хамма. — Большое количество участников и посетителей со всего мира подчеркивает значение выставки как превосходного места встречи представителей отрасли». По состоянию на май 2018 года уже забронировано 98 процентов запланированной площади. Тематические площадки, успешно введенные в 2017 году, сегмент POS Green Solution Islands и зона кухонь под открытым небом в этом году будут расширены. Еще одной особенностью выставки spoga+gafa 2018 будет показ модных трендов в сегменте garden unique.

Все сегменты, посвященные садовому делу, будут представлены в сентябре в павильонах 1–10, на центральном и северном бульварах, площади в итальянском стиле и на открытых площадках между павильонами 6, 7 и 8. Неизменным останется деление на сегменты garden unique, garden living, garden creation & care и garden bbq.

Сегмент garden living, занимающий 121 000 квадратных метров, является крупнейшим на выставке spoga+gafa в павильонах 1–4, 5.2, 9 и 10.1. Этот сегмент включает в себя все, что необходимо для сада. Здесь вы найдете садовую мебель, аксессуары и новинки из области спортивных и игровых принадлежностей, а также товары для кемпинга и активного отдыха. Все большую популярность в сегменте garden living набирает тема стиля жизни в саду и на приусадебном участке, о чем свидетельствует, к примеру, рост числа экспонентов из Европейского агентства по безопасности продуктов питания (EFSA). С сегментом garden living тематически перекликается зона garden unique. Основная тема павильона 10.2 — эксклюзивные презентации садовой мебели премиум-класса. «Зеленые легкие» выставки spoga+gafa — это сегмент garden creation and care в павильонах 4/5, так называемой Аллее растений и павильонах 5.1 и 6. Наряду со специальными машинами, инструментами в павильонах 4-6, садовым оборудованием и всеми необходимыми принадлежностями для оформления садов и террас и ухода за ними, здесь также собрано все, что требуется для выращивания растений в саду. Помимо специализированных дней для клиентов со всего мира, в павильоне 5.1 компания Landgard представит международным специалистам интересные идеи использования растений в точках продаж. В сегменте garden bbq в павильонах 7 и 8 и во внешней зоне профессиональных посетителей вновь ожидает беспрецедентный ассортимент продуктов в категории «гриль и барбекю», представляющий собой самую большую выставку оборудования для гриля в мире. В этом году территория данного сегмента в рамках выставки spoga+gafa увеличилась на 5000 квадратных метров за счет участка между павильонами 7 и 8. Такие компании, как Rösle, Landman и Napoleon, теперь выставляются в павильоне 8. Это значит, что оба павильона будут заполнены продукцией высшего класса. Ассортимент продукции будет дополнен кулинарными шоу и демонстрациями изделий, презентациями принадлежностей для гриля, а также мероприятиями на тему аксессуаров, соусов и специй. Кроме того, в павильоне 8 будет выставлен полный спектр садовых кухонь для готовки на открытом воздухе. Подобный формат предполагает использование современной мебели строгих и лаконичных форм, а также аксессуаров и техники различных производителей садовых кухонь со всего мира — от эксклюзивной ручной работы до продукции предприятий мирового масштаба. Специальные показы будут проводиться на площадке для интерактивных кулинарных шоу.

Показ модных трендов выставки spoga+gafa: взгляд в будущее Впервые на выставке spoga+gafa 2018 мебельным трендам будущего отведена отдельная территория. На нескольких площадках сегмента garden unique будет представлена садовая и уличная мебель, которая станет законодателем тенденций по меньшей мере на следующий сезон. Основные аспекты — использование качественных и надежных материалов и функциональность. С одной стороны, речь идет об инновационных характеристиках продукции, новых сочетаниях материалов и отсутствии вреда для окружающей среды. Помимо того, важны эргономичность, универсальность и многофункциональность. Курируют показ избранные эксперты из сфер дизайна и торговли со всего мира, а также представители высших учебных заведений и исследователи тенденций. Затем площадки трендов spoga+gafa будут представлены на imm cologne 2019. Подходящим дополнением станет специальный показ под названием Icons of Outdoor Furniture Design. Это путешествие в прошлое, посвященное наиболее популярным и стильным предметам садовой мебели от участников текущей и прошедших выставок spoga+gafa, подарит зрителям яркие эмоции.

Тематические площадки, обеспечивающие дополнительные преимущества В центре внимания тематических зон IVG Power Place AKKU и Smart Gardening вновь окажутся инновационные технологии и интеллектуальные решения в области садового освещения, ухода за газонами и полива. Успех в 2017 году подтолкнул организаторов к увеличению площади этих зон почти на 50 процентов. В них будут представлены увлекательные доклады о последних технологических достижениях, новинках продукции и актуальных тенденциях  в павильонах 3/4, а также пройдет круглый стол с организаторами. Следуя поговорке « Бог любит Троицу», будут увеличены и обе платформы для демонстрации трендов. Всеобщее внимание в пассаже 4/5 готовы привлечь участники, представляющие продукцию в сфере садового грунта, торфа, удобрений, субстратов, растениеводства и защиты растений. POS Green Solution Islands (Острова зеленых решений POS) В центре внимания зоны POS Green Solution Islands, как и в 2017 году, будет находиться популярная тема использования растений в точках продаж (POS). Выставка spoga+gafa 2018 готова повторить прошлогодний успех, предлагая посетителям темы для вдохновения и примеры реализации решений в садовых центрах и строительных супермаркетах. Тематические площадки затрагивают важную для конечного потребителя тему обустройства дома и сада. Это побуждает их к совершению покупок, а следовательно, обеспечивает дополнительную выгоду для профессиональных посетителей выставки spoga+ gafa. Темы POS Green Solution Islands в этом году: Grab & Go («бери и иди»), Living with plants («Жизнь с растениями»), Homemade («Ручная работа»), Upside Down («Вверх ногами») и The Planthunter («Охотник за растениями»).

приглашаем всех профессионалов садового рынка на выставку

садовая выставка в кельне