Аксон – отечественная федеральная сеть гипермаркетов DIY в условиях пандемии ищет и находит новые возможности и для покупателей, и для поставщиков. Изменились не только потребности потребителя, но и условия, где и как безопаснее для здоровья купить необходимое. В первую очередь — интернет-магазины. По данным SimilarWeb с апреля по август трафик интернет-магазина Аксон вырос до 1,2–1,4 млн в месяц.

Развитие получают торговые центры, где наряду с продовольственными продуктами представлены товары первой необходимости. Небольшие отделы и павильоны удобны для покупателя шаговой доступностью. Минимизируются внешние контакты. Организовать магазины малого формата, торгующие по ценам крупных гипермаркетов, помогает новый подход. Изучается спрос, преобразуется работа больших складов и логистического центра.


















Для клиента это неизменно большой выбор ассортимента, который можно заказать как онлайн, на современном, удобном сайте, так и купить в оффлайн. Можно воспользоваться удобным списком покупок на сайте, или обратиться за помощью к специалисту в торговом зале. Покупатель получает полный комплекс услуг в одном месте. Благодаря грамотному и продуманному подходу к организации продаж доля повторных клиентов из года в год только растет. Также идет постоянное увеличение количества заказов от новых покупателей. В 18 торговых центрах Аксон в среднем в месяц более 500 тысяч покупателей.

Для поставщиков созданы не менее комфортные условия сотрудничества как онлайн, так и оффлайн. У Аксон высокий уровень узнаваемости и доверия в регионах присутствия. Все это в совокупности позволяет любому поставщику чувствовать себя востребованным, расти в выручке, быть уверенным в будущем.

Одним немаловажным фактом, на который стоит обратить внимание, является наличие у Аксона двух распределительных центров – в г. Ярославль и в г. Чехов. Это обеспечивает бесперебойную логистику и сокращение сроков доставки. Быстрая доставка до конечного потребителя – явное преимущество на рынке DIY в регионе присутствия. Аксон постоянно расширяет торговые и складские площади. В ближайшее время распределительный центр в г. Чехов (Московская область) увеличивается с 6000 кв.м. до 15000 кв.м. Ассортимент и складские остатки станут больше, доставка до конечного потребителя - быстрее.

Аксон в полной мере берет на себя затраты по содержанию складских помещений, на управление складами, на транспортировку, на обработку заказов и информационные системы, на отгрузку.

Увеличение площади обусловлено ростом товарной матрицы, что тоже напрямую влияет на привлекательность компании.

Для удобного и продуктивного сотрудничества Аксон разработал интуитивно понятный портал поставщиков. Возможность пакетной загрузки товаров, электронный документооборот, онлайн поддержка помогают рационально использовать самый ценный ресурс - время. Полный пакет аналитики: статистику продаж, актуальные остатки, редактирование номенклатуры и многое другое для эффективного планирования продаж поставщик-найдет в своем личном кабинете. Начать продвигать свою продукцию на площадях Аксон и в интернет-магазине очень просто. Зарегистрируйтесь в качестве поставщика

Команда Аксон постоянно работает над улучшением качества сервиса. При необходимости воспользуйтесь онлайн поддержкой или инструкцией по работе с порталом.

Аксон – надежная компания с далеко идущими в будущее планами. Приглашаем стать частью нашей сильной команды. У нас есть эффективные инструменты для развития вашего бизнеса!