Семинар "Бренды, торговые марки и их управление"
Дата: 10 ноября 13.30 – 14.30
В рамках деловойпрограммы ведущей выставки рынка оборудованя и инструмента
MITEX 2010
Место проведения: Конференц-зал, пав.2, зал 3
Семинар ведет: Сомов Дмитрий, руководитель проекта www.profitoolinfo.ru.
Основные темы семинара:
Бренды и торговые марки.
- Что такое Бренд и чем он отличается от Торговой Марки.
- Бренды товарные.
- Бренды «плоские» и «специализированные» Перетекание от одних к другим.
- Бренд оптовой компании, развитие оптовой компании
- Бренд розничной точки, развитие розничной точки
- Иностранные Бренды и тенденции развития мировых брендов
Управление в условиях кризиса.
- Как продвигать бренд в условиях кризиса и увеличения конкуренции
- Марочный портфель оптовой компании
- Марочный портфель розничной компании
- Эффективность работы с конкретным брендом.
- Эффективность работы с марочным портфелем.
Примеры управления и анализ последствий.
- Иностранные бренды, примеры действий и результаты
- Российские бренды, примеры действий и результаты
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |
В КОНТЕКСТЕ МАТЕРИАЛА
Комментарии
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Информационный интернет - портал об инструменте и оборудовании для строительства, ремонта, производства. Свежая и полная информация от профессионалов строительного, автосервисного, промышленного рынков для профессиональных потребителей и участников рынка. Информация, позволяющая принимать решения, обеспечивающая продвижение компаний, торговый марок, производителей. Полная база данных брендов, компаний, производителей. Эффективный маркетинг, консалтинг.