6 марта 2011 года в Кирове состоялся праздник под названием «Масленичный бум», приуроченный к празднованию масленицы.
Масленица — это озорное и весёлое прощание с зимой и встреча весны. В акции принимала участие компания STIHL, в лице импортера ООО «Инкор».
В мероприятии приняло участие не менее 500000 человек.
Каждый гость праздника нашел себе развлечение по душе. Для молодых, озорных и смелых на гуляниях устроили масленичные потехи, ратные забавы, катание на лошадях и увлекательные конкурсы.
Каждый cмог попытать удачу в конкурсах компании STIHL: «Самый сильный пекарь» — удержание деревянного блина на вытянутой руке и «Самый точный деревянный блин» — бензопилой STIHL нужно было сделать точный спил бревна «блин» заданной толщины. Сильнейшие получили призы от компании STIHL.
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |
В КОНТЕКСТЕ МАТЕРИАЛА
Комментарии
ИНФОРМАЦИЯ О БРЕНДЕ
С момента своего основания компания STIHL делает ставку на революционные идеи и разработки. За более чем 80-летнюю историю имя компании стало синонимом передовых технологий. Сегодня во всем мире марка STIHL означает высокое качество продукции и обслуживания. Более чем в 160 странах мира продукция нашей компании помогает людям в их работе - это сделало STIHL ведущим производителем бензопил в мире.