Компания Castorama, входящая в состав группы Kingfisher, выкупила у DVI Group 24,1 тысячи квадратных метров в строящемся торгово-развлекательном комплексе «КомсоМОЛЛ» в Волгограде, сообщается в пресс-релизе DVI Group.
В материалах поясняется, что компания Castorama выкупила третью очередь строительства ТРК, которая изначально была запланирована как гипермаркет товаров для дома.
«В выкупленные площади входит подземный паркинг на 341 машиноместо общей площадью 11,682 квадратного метра», - рассказал РИА Новости представитель пресс-службы DVI Group.
Общая площадь «КомсоМОЛЛа» составляет 104 тысячи квадратных метров, арендная площадь - 68 тысяч квадратных метров, а парковка рассчитана на 2,2 тысячи машиномест. В ТРК расположатся более 200 магазинов, в том числе «Карусель», Castorama и «М.Видео». В ТРК будет многозальный киноцентр, боулинг, детский развлекательный центр. Торговый комплекс «КомсоМОЛЛ» планируется открыть в октябре 2011 года.
DVI Group осуществляет полный комплекс услуг по созданию и управлению профессиональной торговой недвижимостью в региональных центрах России. Также, компания активно развивает новые направления бизнеса - в сфере энергетики, кинопроката и ритейла. На сегодняшний день компания управляет в России двумя одноименными ТРК «Столица» в Перми и Ижевске, сетью ТРК «КомсоМОЛЛ» (Екатеринбург, Волгоград, Иркутск, Тюмень) и рядом других объектов.
Британская группа Kingfisher - лидер европейского DIY-ритейла и третья по величине сеть гипермаркетов формата DIY в мире. Группа владеет более 700 магазинами в одиннадцати странах Европы и Азии, а также состоит в стратегическом альянсе с компанией Hornbach (Германия), владеющей более 120 магазинами по всей Европе. Основные бренды Kingfisher - B&Q, Castorama, Brico Depot и Screwfix Direct.
(РИА Новости)
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |
В КОНТЕКСТЕ МАТЕРИАЛА
Комментарии
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Гипермаркеты Castorama завоевали свою популярность в Европе благодаря широкому ассортименту продукции высокого качества, низким ценам и знаменитой системе обслуживания, построенной на принципе профессиональной консультации.
Передовой менеджмент, фундаментальный опыт работы группы Kingfisher позволяют оптимально решать долгосрочные стратегические задачи компании. Цель Castorama - стать номером один на российском DIY рынке.