DIY-ритейлеры не собираются активно проводить региональную экспансию дальше европейской части России. Основная причина этого – дорогая и сложная логистическая составляющая, которая сделает бизнес DIY-компаний в отдаленных от столицы регионах неэффективным. Об этом DIY-ритейлеры рассказали в рамках пресс-конференции, проведенной перед началом бизнес-форума «DIY&Household Retail», организованным компанией BBCG.
На вопросы журналистов отвечали Алексей Иовлев (Метрика), Михаил Кучмент (Кика Россия), Григорий Скотницкий (Бауцентр Рус), Евгений Мовчан (OBI Russia), Джон Херберт (DIY ассоциация EDRA), Френсис Корда (ассоциация производителей DIY – FEDIYMA).
Алексей Иовлев сообщил, что сеть «Метрика» намерена в этом году открыть 20 магазинов в Северо-Западном регионе, который является приоритетным для этого ритейлера. «Нас интересует каждый населенный пункт Северо-Западного региона с населением больше 20 тыс. человек» – сказал Алексей. Так же он отметил, что компания начинает присматриваться к Черноземью и планирует в будущем проводить экспансию в этот регион.
OBI заинтересована в развитии только в Московском регионе и в городах-милионниках европейской части России – ответил журналистам Евгений Мовчан, коммерческий директор сети. Он также отметил, что в текущем году рост like-for-like продаж в регионах даже опережает столицу.
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |
В КОНТЕКСТЕ МАТЕРИАЛА
Комментарии
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Информационный интернет - портал об инструменте и оборудовании для строительства, ремонта, производства. Свежая и полная информация от профессионалов строительного, автосервисного, промышленного рынков для профессиональных потребителей и участников рынка. Информация, позволяющая принимать решения, обеспечивающая продвижение компаний, торговый марок, производителей. Полная база данных брендов, компаний, производителей. Эффективный маркетинг, консалтинг.