Молоток - не просто инструмент, но и символ фестиваля рекламы.

На конкурсе Международного фестиваля рекламы Golden Hammer в этом году будут соревноваться работы из 18 государств. На 12-й фестиваль свои творческие идеи подали представители из Армении, Азербайджана, Белоруссии, Чехии, Эстонии, Финляндии, Германии, Венгрии, Израиля, Казахстана, Литвы, Польши, Румынии, России, Словакии, Испании, Украины и Латвии. Активнее всего работы подавались агентствами России и Украины. Больше всего работ подано в интерактивной категории, пресса и TV.

Начиная с четверга, 9 июня - для посетителей будет открыта выставка работ, поданных на конкурс фестиваля. Ознакомиться с печатной рекламой, возможностями наружной рекламы, идеями рекламных кампаний, посмотреть демонстрацию рекламных роликов, а также образцы дизайна, поданные на конкурс, можно будет 9 и 10 июня в гостинице Islande Hotel.

В пятницу, 10 июня, с 10:00 до 15:00 в конференц-зале Islande Hotel параллельно будут проходить два мастер-класса: Ричард Стейси (Richard Stacy) – Effective digital and social media communication" и Джулиан Сондерс (Julian Saunders) - From interruption to Engagement workshop.

Дж. Сондерс является основателем агентства бренда и коммуникации The Joined Up Company. Работал с такими всемирно известными брендами как Audi, The BBC, Unilever, British Airways. Р. Стейси развивал знания, начиная с бизнеса, корпоративной коммуникации, кризисного и репутационного менеджмента, вплоть до брендового маркетинга, работал с такими известными брендами как IBM, P&G, European Space Agency и European Commission and Commonwealth Bank of Australia. Последние годы работы посвятил помощи агентствам и клиентам понять и легче начать работу в социальных медиа.

Также в пятницу будет проходить церемония награждения Golden Hammer в кинотеатре Рига, в которой выяснятся победители фестиваля 2011-го года.

сайт фестиваля http://www.hammer.lv