Садовые инструменты - лейка, грабли, садовый веник стали символами для органической косметики
Dizao Organics.
В эти дни проходит самый престижный фестиваль рекламы CANNES LIONS.
В категории «D04ii ii. Core FMCG» жюри отметило работу Dizao Organics для Examone Enterprises

 

Компания Коусан является официальным дистрибьютором косметической фабрики Лю Ши Цао в городе Гуаньджоу, в Китае, специализирующейся на производстве плацентарно-коллагеновой косметики по технологии, разработанной в Швейцарии.

История бренда. Коусан - первая и единственная на российском рынке компания, которая получила все официальные документы, необходимые для распространения плацентарно-коллагеновой косметики на территории РФ. В Москве в лаборатории АНО НИИСНДВ были проведены лабораторные исследования образцов продукции на наличие гормонов, микробов и токсичных веществ.

Спектр продуктов. Кроме того, сертификационная комиссия АНО НИИСНДВ выезжала на фабрику для оценки уровня производства и качества производимой продукции на месте, после чего пришла к заключению, что уровень производства на фабрике Лю Ши Цао соответствует требуемым стандартам, а продукция выпускается высокого качества.

Брендинговое агентство Depot WPF

Название работы Упа-39/192-1 Dizao Organics
Конкурс / номинация Упаковка, этикетка
Рекламодатель Dizao
Авторы:
Творческий директор: Алексей Фадеев,Дизайнеры: Людмила Гальченко, Арам Мирзоянц Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов Менеджер проекта: Ирина Матаненкова
Описание проекта
Цель
Привлечь внимание новаторов нестандартным подходом. Создать модную линию косметики. Заговорить с аудиторией по-новому. Для продвижения использовать интернет ресурс.

Идея
Мы разработали систему понятных символов, каждый из которых иллюстрирует эффект от воздействия продукта.

Реализация
Обычно назначение того или иного средства пишется мелким шрифтом на лицевой стороне. В нашем случае, черно-белые гафические рисунки выразительно и лаконично доносят суть продукта. Каждая упаковка – индивидуальна, при этом сохраняется единая логика для всей линейки. Сам этот подход лег в основу айдентики бренда. Вся информация о производителе, способе применения остается частично на задней стороне, частично на листе, который привязывается к упаковке.