Начиная с весны 2011 года посетители сайта Husqvarna имели возможность принять участие в мировом конкурсе. Во всем мире приняли участие более чем 15 000 пользователей, и нам было действительно трудно выбрать лучшего. В настоящее время конкурс завершен и жюри определилось с выбором победителя.
Г-жа Егле Р. (Egle Rask) из Эстонии одержал победу с заявлением, что "В нашей семье существует выражение - Жизнь до и после Husqvarna”. Она получила возможность выбрать любое оборудование из широкого ассортимента Husqvarna на заявленную сумму (в рублевом эквиваленте - 150 000 руб.). Мы желаем победительнице удачи в уходе за садом с помощью нашей техники.
Жюри, которое состояло из представителей штаб-квартиры Husqvarna, посчитало письмо Эгле лучшим, потому что "Ей удалось кратко описать, как Husqvarna помогает справиться с заросшим садом и наслаждаться заслуженным результатом, как наградой за труды".
Победительница сможет сама выбрать оборудование из широкого ассортимента Husqvarna, которое создано для того, чтобы удовлетворять требования как профессиональных, так как и частных пользователей.
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |
В КОНТЕКСТЕ МАТЕРИАЛА
Комментарии
ИНФОРМАЦИЯ О БРЕНДЕ
Husqvarna - мировой бренд в производстве профессионального оборудования для строительной отрасли, профессиональная колесная техника и ручной инструмент для ландшафтных работ и ухода за газонами, оборудование для лесной отрасли, оборудования для фермерских хозяйств, садов и парков.
За последние годы мы укрепили свое положение на рынке путем приобретения некоторых компаний и их торговых марок, каждая из которых сильна сама по себе. Эти приобретения объединили отдельные бренды в единый мощный бренд с унифицированным ассортиментом продукции и фирменной расцветкой. Поэтому компании Dimas, Target и Partner сейчас меняют свои торговые марки на бренд Husqvarna, начиная новую эру в области оборудования для строительного бизнеса. Мы объединяем свои торговые марки в единый мощный бренд, полностью специализирующийся в области строительства.