Würth Group продолжает успешное развитие.

Würth Group продолжает успешное развитие

· Годовые продажи выросли на 12,3%, достигнув нового рекордного уровня - 9,7 миллиардов евро;

· Операционная прибыль, с учётом непредвиденных издержек, возросла до 395 миллионов евро;

· Число сотрудников увеличилось на 3680 человек, общее количество служащих в компании сегодня – свыше 66 тысяч  человек;

· 453 миллиона евро по всему миру затрачено на создание и улучшение инфраструктуры и на логистику;

· Первый квартал 2012 года принёс увеличение продаж на 7,9%.

 

Отчет Würth Group за 2011 год

На пресс-конференции, посвящённой итогам годовой финансовой отчётности компании Würth Group, состоявшейся 10 мая 2012 года, Роберт Фридманн, председатель Центральной Совета по менеджменту, так прокомментировал бизнес-результаты 2011 года:  «Ушедший год стал весьма успешным для Würth.  Бизнес компании ориентирован на развитие, на дальнейшие перспективы  роста,  и мы не собираемся почивать на лаврах. Мы движемся в правильном направлении, целенаправленно и до конца используем все  потенциальные возможности, мы  сконцентрированы на наших клиентах. Изменчивая экономическая ситуация в мире требует от нас действовать ответственно. В 2011 году мы смогли добиться нового объёма продаж, составившего 9,7 миллиардов евро».

Курс на потенциальные продажи

Прямые продажи всегда лежали в основе успеха Würth Group. Ориентируясь на рыночные условия,  и постоянно отслеживая потребности клиентов, компания развивает свою модель продаж, придерживаясь лозунга: «Каждому покупателю – свой Würth».

Компания учитывает этот девиз при сегментировании  рынка и, как следствие, при развитии многоканальной системы продаж. Классические прямые продажи дополняются деятельностью  офисов Würth в области электронной коммерции и расширенной сетью магазинов компании. Их деятельность  направлена на сближение с потребителем,  полное обеспечение их насущных потребностей наиболее быстрым из возможных способов. Путь от одного  магазина до другого не должен занимать более 10 минут. Главный акцент Würth делает на увеличение своей производительности, поскольку именно в ней скрыты основные потенциальные возможности бизнеса.

Независимость рыночных сегментов и регионов

Благодаря глобальному присутствию и дивизиональной организационной структуре, замедляющиеся темпы роста на некоторых рынках не отражаются на Würth Group, поскольку компания практически не зависит от конкретных регионов и промышленных отраслей.  Более чем 32 тысячи торговых представительств являются движущей силой компании. 1200 филиалов расположились в разных странах мира, 350 из них – в Германии.

Würth всегда рядом со своими клиентами, являются ли они частью большого бизнеса или же  представляют собой малое семейное предприятие.

Увеличение продаж во всех областях бизнеса

В своём ключевом бизнесе - поставке крепежа и расходных материалов для промышленного и строительного секторов,  а также оборудования для автосервисов - компания Würth Group продемонстрировала рост на 11%, достигнув величины, равной 5,4 миллиарда евро.

Устойчивая финансовая ситуация

Коэффициент собственного капитала компании в настоящее время достиг  39,1%, что составляет 3 миллиарда евро (показатель 2010 года – 2,9 миллиардов евро). Финансовая мощь Würth Group подтверждается положительной оценкой кредитоспособности кредитными рейтинговыми агентствами: в 2011 году Standard&Poor’s вновь присудили компании рейтинг «А», так же как и агентство Fitch.

Расширение штата на 6%

В 2011 году число сотрудников компании возросло – с 62 тысяч до 66 тысяч человек, из них более чем на 2000 -  непосредственно в продажах. 

Удовлетворённость сотрудников своей работой оценивается как высокая.

На пути к осуществлению «Мечты 2020-20»  

В 2012 году компания планирует превышение  объемов продаж в 10 миллиардов евро, а также прошлогоднего уровня рентабельности. 

Европейский экономический кризис замедляет экономический рост и сужает возможности извлечения экономической выгоды.  Вот почему 2012 год обещает быть более непредсказуемым и непостоянным, чем 2011. Однако, несмотря на нестабильные показатели первых нескольких месяцев 2012 года, мы   наметили рост  не ниже 10% во втором полугодии 2012 года. 

Стратегия, Würth Group направлена на более быстрое развитие, чем её конкурентная среда.  Имеющая более 400 дочерних компаний, Würth Group представляет собой компанию  с децентрализованной системой управления, что позволяет ей более быстро и  гибко реагировать на происходящие рыночные изменения.

Вот что говорит об этом Роберт Фридманн: «То, что казалось чрезвычайным положением в прошлом, сегодня входит в порядок вещей, а именно: неустойчивость и неуверенность в любой части мира, в любой области производства. Децентрализованная система управления и гибкий процесс развития обеспечивают нам прочную базу, которая позволяет действовать соответственно обстоятельствам».

В планах Würth Group обеспечить уровень продаж на 20 миллиардов евро и расширить штат сотрудников до 100 тысяч человек к 2020 году