У марки STIHL есть приверженцы по всему миру, и всё это благодаря высочайшему качеству изделий, персональным консультациям потребителей в магазинах официальных дилеров и высокому комфорту и безопасности при эксплуатации техники. Пытаясь доставить удовольствие взрослым ценителям техники во время работы, компания STIHL в своей деятельности не забывает и про своих маленьких поклонников.
С начала этого года в Австралии начался один из самых масштабных детских социальных проектов STIHL. По заказу компании STIHL было проведено исследование 1000 родителей. В результате эксперты пришли к выводу, что сейчас дети стали тратить намного меньше времени на самостоятельные прогулки и игры на открытом воздухе. После получения таких итогов компания STIHL разработала уникальную программу - «Моя зелёная стена», позволяющую детям больше проводить время на открытом воздухе, общаться друг с другом и принимать самостоятельные решения.
«Моя зелёная стена» - это проект, в котором ученики третьих классов по всей стране получают возможность в полностью оборудованном саду посадить любое растение и ухаживать за ним, наблюдая за процессом его роста вместе со своими одноклассниками.
Данный проект является частью обширной программы компании STIHL по поддержке детей во всем мире, позволяющей им чаще бывать на природе, находить новых друзей и интересы, заботиться об окружающей среде и вести здоровый образ жизни.
Подробности на сайте компании Уралинструмент.
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |
В КОНТЕКСТЕ МАТЕРИАЛА
Комментарии
ИНФОРМАЦИЯ О БРЕНДЕ
С момента своего основания компания STIHL делает ставку на революционные идеи и разработки. За более чем 80-летнюю историю имя компании стало синонимом передовых технологий. Сегодня во всем мире марка STIHL означает высокое качество продукции и обслуживания. Более чем в 160 странах мира продукция нашей компании помогает людям в их работе - это сделало STIHL ведущим производителем бензопил в мире.