31-й Чемпионат мира среди вальщиков леса.
Участие в состязании примут профессионалы из 30 стран: Австрии, Беларуси, Бельгии, Японии, Норвегии, Франции, Германии и других. Один из основных претендентов на победу – сборная команда России.
Чемпионат мира среди вальщиков леса (WLC - World Logging Championship) - это официально зарегистрированные соревнования, организуемые международной ассоциацией вальщиков леса-спортсменов IALC (International Association Logging Championships) которые проводятся 1 раз в 2 года. Как мероприятие мирового уровня, он проводится в разных странах. Первые соревнования были организованы еще в 1970 году совместными усилиями Венгрии и Югославии.
Сборная России – традиционный участник Чемпионата. На сегодняшний день в копилке наших мастеров уже имеется немало наград высшей пробы. В 2004 году вальщик из Карелии, Илья Швецов, стал абсолютным победителем соревнований, проходивших в Италии. В 2006 в Эстонии Вадим Иманкулов установил мировой рекорд в дисциплине «обрезка сучьев». А в 2012 году в Беларуси новым абсолютным чемпионом мира стал Александр Соколов. На этом же Чемпионате наша команда взяла золото в эстафете. Каждая из побед была одержана с бензомоторными пилами Husqvarna.
Соревнования будут проводиться в течение трех дней в личном и командном зачетах в пяти дисциплинах: валка дерева, подготовка бензопилы к работе, раскряжевка комбинированным резом, раскряжевка на точность и обрезка сучьев. Отдельным упражнением станет общекомандная эстафета. Победители индивидуального и командного зачетов будут признаны лучшими представителями профессии в мире.
Подробности на сайте ТМ Husqvarna.
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |
В КОНТЕКСТЕ МАТЕРИАЛА
Комментарии
ИНФОРМАЦИЯ О БРЕНДЕ
Husqvarna - мировой бренд в производстве профессионального оборудования для строительной отрасли, профессиональная колесная техника и ручной инструмент для ландшафтных работ и ухода за газонами, оборудование для лесной отрасли, оборудования для фермерских хозяйств, садов и парков.
За последние годы мы укрепили свое положение на рынке путем приобретения некоторых компаний и их торговых марок, каждая из которых сильна сама по себе. Эти приобретения объединили отдельные бренды в единый мощный бренд с унифицированным ассортиментом продукции и фирменной расцветкой. Поэтому компании Dimas, Target и Partner сейчас меняют свои торговые марки на бренд Husqvarna, начиная новую эру в области оборудования для строительного бизнеса. Мы объединяем свои торговые марки в единый мощный бренд, полностью специализирующийся в области строительства.