13.12.2022
МТС Банк признан лучшим розничным банком экспертами XVI Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS 2022. Банк также стал лауреатом в номинации «Креатив года» за рекламную кампанию «МТС Банк – НадЁЖный банк» и удостоен специальной награды «BIG EXPECTATIONS» за проект «Умные сервисы МТС Банка».
|
МТС Банк признан лучшим розничным банком экспертами XVI Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS 2022. Банк также стал лауреатом в номинации "Креатив года" за рекламную кампанию "МТС Банк – НадЁЖный банк" и удостоен специальной награды "BIG EXPECTATIONS" за проект "Умные сервисы МТС Банка".
Ежегодная премия RETAILFINANCEAWARDS присуждается за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России. Отбор номинантов производился в два этапа. На первом – проекты проходили через квалификационное голосование профессионального сообщества на портале https://messageguru.ru/rfa2022/. На втором этапе участники конкурса представляли проекты в рамках Retail Finance Forum. В финал премии вышло 85 участников.
В номинации "Лучший розничный банк" МТС Банк стал единственным победителем.
"Принимая решение о победителе в номинации "Лучший розничный банк", мы, конечно же, оцениваем и насыщенность продуктового ряда, и охват клиентских сегментов, и уровень технологического развития, и качество банковских сервисов. Но главным для нас является отношение банков к своим клиентам, готовность поставить интересы клиентов, как минимум, не ниже собственных, – отметил главный редактор журнала "the Retail Finance" Эльчин Гулиев. – Наиболее ярко такая готовность проявляется в напряженные для рынка периоды, когда возникает дилемма – сохранить прежнюю маржинальность за счёт ухудшения условий для клиентов, или сделать все, чтобы интересы клиентов не пострадали. МТС Банк идёт именно по пути приоритизации интересов клиентов, прикладывает максимум усилий, чтобы нивелировать негативные последствия для клиентов от любой волатильности на рынке".
В номинации "Креатив года" победил рекламный ролик "МТС Банк – надЁЖный банк", который сильно отличается от традиционного стиля рекламы банков с её монолитной айдентикой и месседжами про надёжность – ключевой критерий выбора банка. Целью коммуникации было увеличить знание о банке среди молодёжной аудитории, поэтому банк заговорил с ней на одной языке. "Вклады и счета для денЁЖек, ЁЖемесячные выплаты и карта с кЁЖбеком", – такие бонусы представили анимированные ежи в проморолике, голосом которых стал электронный музыкант Uglyboy.
Проект "Умные сервисы МТС Банка" получил специальную награду "BIG EXPECTATIONS". Её получили компании, бросающие вызов признанным шаблонам своими яркими проектами, прорывными продуктами и решениями. В 2022 году МТС Банк запускает ряд финтех-сервисов для пользователей экосистемы МТС, некоторые из них уникальны в сфере финтеха в России и мире. Все сервисы разрабатываются и внедряются инхаус-командой.
RETAIL FINANCE AWARDS – значимая и престижная награда в мире розничных финансов, которая привлекает внимание профессионального сообщества к значимым достижениям в области развития финансового ритейла, рассказывает о лучших практиках развития розничного финансового бизнеса.
Ежегодная премия RETAILFINANCEAWARDS присуждается за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России. Отбор номинантов производился в два этапа. На первом – проекты проходили через квалификационное голосование профессионального сообщества на портале https://messageguru.ru/rfa2022/. На втором этапе участники конкурса представляли проекты в рамках Retail Finance Forum. В финал премии вышло 85 участников.
В номинации "Лучший розничный банк" МТС Банк стал единственным победителем.
"Принимая решение о победителе в номинации "Лучший розничный банк", мы, конечно же, оцениваем и насыщенность продуктового ряда, и охват клиентских сегментов, и уровень технологического развития, и качество банковских сервисов. Но главным для нас является отношение банков к своим клиентам, готовность поставить интересы клиентов, как минимум, не ниже собственных, – отметил главный редактор журнала "the Retail Finance" Эльчин Гулиев. – Наиболее ярко такая готовность проявляется в напряженные для рынка периоды, когда возникает дилемма – сохранить прежнюю маржинальность за счёт ухудшения условий для клиентов, или сделать все, чтобы интересы клиентов не пострадали. МТС Банк идёт именно по пути приоритизации интересов клиентов, прикладывает максимум усилий, чтобы нивелировать негативные последствия для клиентов от любой волатильности на рынке".
В номинации "Креатив года" победил рекламный ролик "МТС Банк – надЁЖный банк", который сильно отличается от традиционного стиля рекламы банков с её монолитной айдентикой и месседжами про надёжность – ключевой критерий выбора банка. Целью коммуникации было увеличить знание о банке среди молодёжной аудитории, поэтому банк заговорил с ней на одной языке. "Вклады и счета для денЁЖек, ЁЖемесячные выплаты и карта с кЁЖбеком", – такие бонусы представили анимированные ежи в проморолике, голосом которых стал электронный музыкант Uglyboy.
Проект "Умные сервисы МТС Банка" получил специальную награду "BIG EXPECTATIONS". Её получили компании, бросающие вызов признанным шаблонам своими яркими проектами, прорывными продуктами и решениями. В 2022 году МТС Банк запускает ряд финтех-сервисов для пользователей экосистемы МТС, некоторые из них уникальны в сфере финтеха в России и мире. Все сервисы разрабатываются и внедряются инхаус-командой.
RETAIL FINANCE AWARDS – значимая и престижная награда в мире розничных финансов, которая привлекает внимание профессионального сообщества к значимым достижениям в области развития финансового ритейла, рассказывает о лучших практиках развития розничного финансового бизнеса.
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |