-
STIHL инвестирует в преобразования и укрепляет позиции онлайн-бизнеса
-
Основное внимание сосредоточено на аккумуляторных инструментах и инструментах с бензиновым двигателем: STIHL выводит на рынок большое количество новых продуктов
-
Осложняющие факторы: неблагоприятные погодные условия, ситуация на международной арене, изменяющиеся требования покупателей
С января по август 2019 г. оборот группы компаний STIHL составил 2,8 миллиарда евро. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года эта цифра свидетельствует о росте на 6,1 процента. Без учета колебаний обменного курса прирост составляет 4,8 процента. «Основной причиной такого роста является повышенный спрос на более дорогие товары. Общие показатели продаж увеличились не так значительно. Тем не менее, мы смогли расширить свою долю на рынке в сегменте инструментов с бензиновым двигателем», — пояснил председатель правления STIHL, д-р Бертрам Кандзиора, на пресс-конференции компании 17 сентября.
Объем продаж аккумуляторных садовых инструментов увеличился вдвое, однако спрос на инструменты с бензиновым двигателем несколько снизился. «Мы всерьез нацелены продолжить развитие сегмента бензиновых агрегатов и одновременно развивать сегмент аккумуляторных инструментов», — подчеркнул д-р Бертрам Кандзиора. В прошедшем году бизнес пострадал от негативного воздействия неблагоприятных погодных условий в ряде ключевых регионов, где установились чрезвычайно высокие температуры при критически малом количестве осадков в дополнение к сложной экономической ситуации в мире и торговым барьерам. «Дилеры еще не распродали остатки товара с прошлого года.
В связи с чем, объем заказов за этот год был умеренным», — заявил председатель правления.
Умеренный рост объема продаж на мировом рынке
«В целом, в первой половине года увеличение объема продаж было незначительным из-за осложняющих ситуацию ограничительных мер. Спад в мировой экономике, ужесточение торговых ограничений и все еще неясные итоги Brexit оказывают не самое положительное влияние на наш бизнес. Однако ситуация на отдельных рынках разнится», — уточняет д-р Кандзиора. На рынках Западной и Восточной Европы, за исключением России, отмечается положительная тенденция развития. В частности, этому способствовали продажи как аккумуляторных инструментов, так и инструментов с бензиновым двигателем. Объем продаж на российском рынке снизился в основном из-за значительных остатков продукции с прошлого года. Причиной этого стало сухое лето 2018 года. Еще одним негативным фактором, препятствующим росту продаж в России, является низкая покупательская способность населения. Объем продаж на североамериканском рынке оказался немного выше уровня прошлого года. Группа компаний STIHL рассматривает африканский регион как рынок с долгосрочным потенциалом роста, находящийся в настоящее время на очень низком уровне в абсолютном выражении. В Латинской Америке компания планирует наращивать объемы продаж. В 2020 году в Перу должен появиться собственный дистрибьютор STIHL. По состоянию на 31 августа 2019 года численность сотрудников STIHL по всему миру составляет 16 823 человека.
Рост в долгосрочной перспективе, но сдержанный оптимизм краткосрочных прогнозов
Говоря о планах развития бизнеса д-р Кандзиора отмечает: «Рост в долгосрочной перспективе входит в наш стратегический план. Учитывая увеличение конкуренции, общий спад экономики и конфликтный характер международной торговли, мы осторожны в своих оптимистичных прогнозах в краткосрочной перспективе». В немецком подразделении STIHL идет набор квалифицированных сотрудников в области электротехники/телекоммуникаций, компьютерной инженерии, разработки программного и аппаратного обеспечения, разработки аккумуляторного и электроинструмента, а также развития продукции и информационных технологий. В настоящий момент в головном офисе открыто 350 вакансий. Что касается рабочих позиций на производстве в Германии, компания не планирует нанимать новых сотрудников в этом году.
STIHL инвестирует в развитие для повышения удовлетворенности потребителей
Цифровые технологии, растущее значение аккумуляторных инструментов и новые потребности клиентов в сфере онлайн-торговли — актуальные вызовы для многих компаний. Производство электро- и бензоинструментов для лесного и сельского хозяйства также переживает период кардинальных перемен. «Мы подготовились к этим переменам, вложив значительные средства в обучение персонала, аккумуляторные технологии, электронику и робототехнику. Мы будем и далее развивать, и оптимизировать эту стратегию», — заявляет Д-р Кандзиора: Кроме того, в наши планы входят различные изменения в сбытовой и товарной политике компании. Например, с весны следующего года для клиентов компании в немецком сегменте рынка будет доступен удобный онлайн-магазин для заказа товаров на сайте www.stihl.de. Дилеры по-прежнему остаются контактными лицами для клиентов и будут продолжать консультировать, инструктировать и оказывать сервисные услуги. «В дополнение к этому мы планируем дополнительно оптимизировать продукцию, процессы и услуги, чтобы подготовиться к вызовам в связи с меняющимися условиями рынка», — сказал председатель правления STIHL.
Многочисленные новинки в аккумуляторном и бензиновом сегментах
«Чтобы полностью удовлетворять потребности всех наших клиентов, мы будем и дальше развивать ассортимент бензиновых и аккумуляторных инструментов», — пояснил д-р Кандзиора. «Мы всерьез нацелены продолжить разработку инструментов с бензиновым двигателем и одновременно развивать сектор аккумуляторных инструментов». В ходе международного дня прессы STIHL в рамках пресс-конференции было представлено множество новинок.
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |
В КОНТЕКСТЕ МАТЕРИАЛА
Комментарии
ИНФОРМАЦИЯ О БРЕНДЕ
С момента своего основания компания STIHL делает ставку на революционные идеи и разработки. За более чем 80-летнюю историю имя компании стало синонимом передовых технологий. Сегодня во всем мире марка STIHL означает высокое качество продукции и обслуживания. Более чем в 160 странах мира продукция нашей компании помогает людям в их работе - это сделало STIHL ведущим производителем бензопил в мире.