1 декабря 2009 года в Москве, в ТЦ «Румянцево» открылся третий по счету гипермаркет сети ХОУМ ЦЕНТР в России.

Новый гипермаркет предлагает своим клиентам более 50 000 наименований товаров на площади около 7,5 тыс. кв.м., широко представляя товары импортного и отечественного производства.

Миссия компании ХОУМ ЦЕНТР состоит в том, чтобы помогать российским семьям создавать дом, о котором они давно мечтали. И слоган компании говорит сам за себя: «Всё для любимого дома!».

Главное отличие гипермаркетов сети ХОУМ ЦЕНТР от конкурентов заключается в самом широком ассортименте товаров категории «Сделай сам» и товаров для дома, а также офиса: материалов и предметов декора и обустройства интерьеров, электротоваров, мебели, и многого другого, включая товары для сада и огорода. Гипермаркет также порадует любителей активного отдыха.

Богатейший ассортимент будет интересен широким массам населения, которые хотят нестандартных решений для оформления дома, офиса и сада.

ХОУМ ЦЕНТР разработал Программу Лояльности для покупателей. Каждый желающий может стать членом ХОУМ Клуба и оценить все преимущества: эксклюзивные цены на ряд товаров, персональные приглашения на акции и распродажи, подарки и многое другое. Обратившись на стойку ХОУМ Клуба, клиенты смогут получить персональную пластиковую карту.

В случае, если покупатель обустраивает недавно купленное или арендованное жилье, делает ремонт в квартире, на даче или просто решил кардинально изменить интерьер, то он попадает в категорию «новосёлы». Для этого покупателю необходимо просто заполнить анкету, предоставить специалисту гипермаркета документы, подтверждающие статус «Новосела» и получить клубную карту. Карта дает право покупать все товары в магазинах ХОУМ ЦЕНТР со скидкой 5%.

В будущем членов ХОУМ Клуба ждет немало приятных сюрпризов.

Для корпоративных клиентов тоже предусмотрены отдельные программы.

Так, уже на открытие на весь ассортимент товаров, кроме акционного, будет предоставлена 15% скидка на 13 дней! – с 1 по 13 декабря 2009 года.

Российское отделение торговой сети стремится стать ведущим оператором  российского рынка в сегменте DIY  и товаров для дома и занять лидирующие позиции в розничной торговле. В 2010 году планируется открытие магазинов в Новосибирске, Челябинске, Владимире, Москве.

Поздравляем  компанию Home center и потребителей.

 

Предлагаем фото-видео репортаж о торжественном открытии.