1 декабря 2009 года в Москве, в ТЦ «Румянцево» открылся третий по счету гипермаркет сети ХОУМ ЦЕНТР в России.
Новый гипермаркет предлагает своим клиентам более 50 000 наименований товаров на площади около 7,5 тыс. кв.м., широко представляя товары импортного и отечественного производства.
Миссия компании ХОУМ ЦЕНТР состоит в том, чтобы помогать российским семьям создавать дом, о котором они давно мечтали. И слоган компании говорит сам за себя: «Всё для любимого дома!».
Главное отличие гипермаркетов сети ХОУМ ЦЕНТР от конкурентов заключается в самом широком ассортименте товаров категории «Сделай сам» и товаров для дома, а также офиса: материалов и предметов декора и обустройства интерьеров, электротоваров, мебели, и многого другого, включая товары для сада и огорода. Гипермаркет также порадует любителей активного отдыха.
Богатейший ассортимент будет интересен широким массам населения, которые хотят нестандартных решений для оформления дома, офиса и сада.
ХОУМ ЦЕНТР разработал Программу Лояльности для покупателей. Каждый желающий может стать членом ХОУМ Клуба и оценить все преимущества: эксклюзивные цены на ряд товаров, персональные приглашения на акции и распродажи, подарки и многое другое. Обратившись на стойку ХОУМ Клуба, клиенты смогут получить персональную пластиковую карту.
В случае, если покупатель обустраивает недавно купленное или арендованное жилье, делает ремонт в квартире, на даче или просто решил кардинально изменить интерьер, то он попадает в категорию «новосёлы». Для этого покупателю необходимо просто заполнить анкету, предоставить специалисту гипермаркета документы, подтверждающие статус «Новосела» и получить клубную карту. Карта дает право покупать все товары в магазинах ХОУМ ЦЕНТР со скидкой 5%.
В будущем членов ХОУМ Клуба ждет немало приятных сюрпризов.
Для корпоративных клиентов тоже предусмотрены отдельные программы.
Так, уже на открытие на весь ассортимент товаров, кроме акционного, будет предоставлена 15% скидка на 13 дней! – с 1 по 13 декабря 2009 года.
Российское отделение торговой сети стремится стать ведущим оператором российского рынка в сегменте DIY и товаров для дома и занять лидирующие позиции в розничной торговле. В 2010 году планируется открытие магазинов в Новосибирске, Челябинске, Владимире, Москве.
Поздравляем компанию Home center и потребителей.
Предлагаем фото-видео репортаж о торжественном открытии.
В КОНТЕКСТЕ МАТЕРИАЛА
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |