29 июня в состоялся пресс-завтрак «Uponor: 15 лет в России». Журналисты ведущих строительных СМИ Москвы и представители компании Uponor пообщались в неформальной обстановке и обсудили итоги деятельности корпорации в России за 15 лет. Также на мероприятии была представлена официальная информация об инновационных решениях 2010 года в области водоснабжения и внутреннего климата помещений.

 

 

 

 

информация по материалам официального сайта UPONOR

 


Корпорация Uponor уже в течение 15 лет представляет на территории России свои разработки в сфере энергосберегающих технологий и инженерных и трубопроводных систем, предназначенных для радиаторного и напольного отопления и охлаждения, теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, а также систем коммунального хозяйства. Благодаря высоким техническим характеристикам и эффективности решения настолько востребованы на строительном рынке, что компания прочно занимает лидирующие позиции в своем сегменте.
Корпорация Uponor идет в ногу со временем и предлагает потребителям самые современные, удобные и экологичные разработки, которые успешно используются при строительстве и реконструкции самых разных объектов – от памятников архитектуры до небоскребов. Среди проектов компании, отмеченных международными наградами, здание Рейхстага в Берлине, международный аэропорт Бангкока и множество других площадок по всему миру.
В России системы Uponor использовались при строительстве и реконструкции таких культурно значимых объектов, как Саввино-Сторожевский мужской монастырь в Звенигороде, мечеть Кул Шариф в Казани, центральный телеграф Москвы, Кремлевский Дворец съездов и выставочный зал, располагающийся внутри знаменитой скульптурной группы «Рабочий и колхозница». Системами компании оснащен жилой комплекс «Ладья» в Самаре (лучший архитектурный проект России 2003 года), международный терминал аэропорта «Кольцово» в Екатеринбурге, многофункциональный комплекс «Город столиц», являющийся частью ММДЦ «Москва-Сити», Комендантский квартал в Санкт-Петербурге и многие другие масштабные объекты.
В пресс-мероприятии, посвященном 15-летию деятельности компании на российском рынке, приняли участие:
• Дмитрий Вирченко, генеральный директор ЗАО «Упонор Рус»;
• Дмитрий Давыдов, директор по продажам;
• Алексей Бажуков, менеджер по системам Uponor для водоснабжения и отопления;
• Александра Серова, менеджер по маркетингу и коммуникациям ЗАО «Упонор Рус».

Несмотря на сложные экономические условия, связанные с нестабильной ситуацией на рынке, по итогам 2009 года компания Uponor продемонстрировала высокие показатели. Чистый объем продаж корпорации по всему миру составил в прошлом году 734,1 миллиона евро. Компания сосредоточилась на развитии и совершенствовании своих технологий и услуг, в результате чего сумела значительно расширить ассортимент своей продукции и реализовать множество интересных проектов.
2010 год ознаменовался выходом на российский рынок ряда инновационных решений Uponor. В апреле компания представила свою новую беспроводную систему управления теплым полом Uponor DEM (Dynamic Energy Management), предназначенную для автоматического управления напольным отоплением. В основе решения лежит принцип цикличной подачи теплоносителя при распределении тепла, что сокращает время отклика системы и позволяет добиваться точного температурного режима. Благодаря таким характеристикам применение решения DEM делает пребывание в помещении более комфортным и снижает уровень энергопотребления, позволяя сэкономить до 12 % тепловой энергии.
Для промышленных, коммерческих и общественных объектов компания Uponor разработала уникальную систему водяного напольного отопления. Решение работает по принципу распределения теплоносителя с помощью подающего и обратного коллекторов. Основным элементом системы являются трубы Uponor PЕ-Ха, которые укладываются внутрь бетонной конструкции пола при строительстве объекта. Для подогрева циркулирующей по трубам воды или другого теплоносителя можно использовать тепло от теплоцентрали или другие источники энергии – нефть, газ, солнечную или электроэнергию. Применение новой системы позволяет сократить расходы на топливо и энергию на 8–15 %. При этом решение является универсальным и может использоваться для охлаждения помещений в летний период (как альтернатива воздушному кондиционированию) или для создания льда на катках и ледовых аренах. Также разработка может применяться не только в помещениях, но и снаружи – как система снеготаяния на открытых площадках.
Кроме того, в этом году исполнилось 20 лет с тех пор, как корпорация Uponor начала производство металлопластиковых труб Uponor MLC. Продукция объединяет в себе достоинства металлических и полимерных труб – обладает исключительной гибкостью и прочностью в сочетании с высокой устойчивостью к действию давления и температуры. Внутренний слой труб препятствует образованию накипи и отложений, что позволяет использовать их даже для проведения питьевой воды. Диапазон выпускаемых диаметров составляет от 16 до 110 мм. Герметичное соединение труб обеспечивается с помощью фитингов, которые выпускаются компанией Uponor в широком, постоянно пополняющемся ассортименте.
Другая новинка текущего года – Uponor BioClean5 – представляет собой комбинированную установку порционной очистки сточных вод всех видов последнего поколения. Система, предназначенная для установки в загородных домах, отличается надежностью, компактностью, простотой

монтажа и удобством эксплуатации. Септик рассчитан на длительный срок службы: внутри BioClean5 отсутствуют движущиеся элементы, и в ней просто нечему ломаться; а использование труб большого диаметра (40мм) сводит к минимуму вероятность засорения. При этом трехступенчатая технология обработки воды – механическая, биологическая и химическая – обеспечивает максимально высокое качество очистки сточных вод.
Подводя итоги 15-летней деятельности компании Uponor в России, генеральный директор ЗАО «Упонор Рус» Дмитрий Вирченко отметил: «Принципы работы компании Uponor остаются неизменными уже на протяжении многих лет: для нас важно, чтобы продукция и услуги корпорации соответствовали высочайшим стандартам качества и предлагали потребителям самые современные, эффективные и нестандартные решения. Думаю, что успех компании кроется именно в этом: такой подход позволил нам добиться лидирующих позиций на рынке и заслужить репутацию надежного партнера, которому можно доверить решение самых сложных задач».