Новые технологии заказов в интернет.
Возросшее количество постоянных покупателей, их регулярные телефонные звонки-запросы о наличии товаров, системе персональных скидок, изменения места доставки и прочее, привели к проектированию автоматизированной системы обработки заказов от оптовых покупателей, получившей название «Оптовый магазин».
Сам «магазин» был создан на базе каталога интернет-магазина компании «Тайм» www.teplonet.ru и располагается на этом же сайте.
В чем же основные преимущества «Оптового магазина»?
- клиенту обеспечен доступ к каталогу на базе 1С, в котором он видит свои персональные скидки на каждый товар, а также их наличие на складе.
- счет в бухгалтерии компании «Тайм» выписывается автоматически, исходя из электронной корзины покупателя, куда он положил отобранные товары.
- возможность указания места доставки или указание транспортной компании именно для конкретного счета.
- клиент имеет возможность просмотреть свою историю заказов.
За несколько месяцев реальной работы «Оптовый магазин» показал:
- уменьшение количества телефонных переговоров для того сегмента наших клиентов, у которых существует большая разница часовых поясов с нами;
- многочисленные положительные отзывы о возможности без суеты, осмысленно сделать заказ;
- увеличение понимания со стороны клиента в информативности по товару, его наличию на складе, цене, скидках.
Для желающих ознакомиться, мы предлагаем тестовый вход в «Оптовый магазин».
В КОНТЕКСТЕ МАТЕРИАЛА
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |
Компания: Тайм - Time