компания universe

компания universe директор александрЧетыре года назад в России появилась новая компания, новая марка ручного инструмента….в простонародье все это зовут кисточками…Итак, на наши вопросы отвечает Александр, руководитель компании  “Юниверс КБ”.


Расскажите об идее организации компании,развития нового бренда в России изначально и что получилось по факту, через четыре года после начала работы.
Решение было непростым и вылилось из накопленных за годы работы знаний и опыта, а также желания создать что-то свое. Во время нашей последней встречи я говорил о том, что моя философия близка по форме к девизу компании “Качество.Сервис.Репутация.”. Уверен, что партнеры, которые сотрудничают с нами на протяжении этих лет, могут подтвердить, что именно эти три слова являются основополагающими понятиями, характеризующими нас, как стабильного поставщика. За четыре года удалось сделать многое, но есть к чему стремиться. Мы всегда рады новым вызовам. Так, например, руководящий совет компании решил представить на российский рынок новую Торговую Марку “”. Презентовать ее было решено на выставке -2017, в которой мы традиционно участвуем и представляем новый ассортимент. Ждем редакцию журнала на нашем стенде.
Марка UNIVERSE. Какую вселенную в переводе она несет и для кого? Не сталкиваетесь с тем, что это слово переводят многие, как universal, со всеми вытекающими последствиями из этого?
Вы попали “в точку”. Особенно на первых этапах развития, на постоянной основе сталкивались с такой проблемой. С огромным удовольствием объясняем всем, что в переводе с английского название переводится, как вселенная. А – это универсальный. В последнее время все меньше и меньше сталкиваемся с такого рода проблемой. Если говорить шутя, то ведем своего рода просветительскую работу. А если говорить серьезно, то в последнее время все меньше и меньше сталкиваемся с этим вопросом. Очевидно тут прямая связь с узнаваемостью продукта на рынке.

universe инструментЧто за ассортимент предлагается для продажи в России? Есть ли какие-то особенности – уникальности…все это так любят.
Говоря об уникальности, то в сегменте, в котором мы выступаем, достаточно сложно “изобрести велосипед”, но конечно творческая жилка у нашей команды присутствует, и мы охотно идем на эксперименты. Многие игроки рынка в последнее время ушли в более низкий по качеству ассортимент. Компания “Юниверс КБ”, приняла решение остаться в среднем сегменте, а с 2016 года начал появляться продукт качества . Ну и конечно, “жемчужиной” нашего товарного портфеля является серия профессиональных кистей , которые можно смело отнести к топовым не только на территории Российской Федерации, но и в Европе.

Ваш ассортимент по количеству товарных позиций и по товарным группам смотрится прилично. Что важнее для клиентов и для вашей компании…наличие минимального ассортимента или постоянное расширение, как хотят этого многие клиенты?
В этом вопросе достаточно важно на мой субъективный взгляд найти “золотую середину”. Думаю, что не открою нашим уважаемым читателям Америку, сказав, что широкая матрица не является решением всех вопросов, а как зачастую показывает практика, наоборот может тянуть компанию назад. Более важно на мой взгляд, для компании найти свой вектор развития, а также единомышленников среди клиентов, ведь не стоит забывать, что именно от них зависит конечный результат работы оптовой организации. Пользуясь случаем, хотел бы поблагодарить каждого из наших партнеров за доверие к нашей продукции, которое позволяет нам взаимовыгодно развиваться и одерживать все новые и новые победы.

Такой модный вопрос…про позиционирование, надеюсь, оно у вас не стандартно как у многих наилучшее соотношение цена – качество?
Небанальный вопрос. Частично надеюсь, ответил на него выше. В таком разрезе не просто ответить на него, особенно находясь в рамках не самой высокотехнологичной продукции. Очень сложно найти компанию (бренд,продукт,услугу), которая бы в нашей сфере позиционировалась по-другому. Поэтому в данном вопросе буду банален. Наше основное преимущество – оптимальное соотношение цена/качество. В нашем случае ключевое слово – оптимальное.

компания universe кисточки
Кто ваши потребители и кто ваши клиенты? Как строится ваш канал продаж

Тут тоже не буду оригинален. Мы являемся традиционной оптовой компанией. Со всеми вытекающими отсюда.

Вы продаете сейчас по всей России… Есть ли какие-то региональные особенности? Клиентская база на постоянной основе растет и, если я правильно понял Ваш вопрос, то, конечно же, региональные особенности имеются. Страна у нас огромная и приходится сталкиваться с тем, что чуть ли не в каждом регионе есть свои особенности. Ответить кратко на данный вопрос не представляется возможным. Стараемся “подобрать ключик” ко всем.

Кто ваши конкуренты (марки) и как ваша продукция от них отличается. А может, есть какие-то другие аргументы для ваших потребителей, почему покупают и используют ваш товар?
Не очень хочется рекламировать другие компании через ваш уважаемый ресурс, поэтому позвольте мне немного уйти от ответа. Да и говорить про конкурентов я не люблю. Основная задача для всех нас обеспечить клиента соответствующим его потребностям продуктом. Выделять нашу компанию тоже не совсем корректно. Лучше наверно было бы такой вопрос задать нашим партнерам. Мне бы самому было интересно послушать. На поверхности лишь одно очевидное преимущество – мобильность, связанная с тем, что структура организации не раздута и достаточно универсальна, что позволяет оперативно решать вопросы, возникающие на разных этапах коммуникации с партнерами.
 
 
Вы руководитель молодой компании. Какие трудности пришлось преодолеть за 4 года работы, какие главные уроки извлекли. Поделитесь наиболее важным и интересным.
В непростое время получилось нам стартовать… На фоне меняющейся геополитической и валютной конъюнктуры, а также существенного изменения рынка удалось выдержать все невзгоды и закрепиться на рынке, а также завоевать позитивную репутацию среди партнеров. Вернемся в начало нашего диалога. “Качество.Сервис.Репутация.” Ориентир на эти “три кита”, поддержка наших партнеров, и уверенность в собственных силах, позволяют нам быть актуальными и востребованными на рынке. 4 года срок уже не такой малый. Хотя, все только начинается…

А теперь – свободный микрофон. Скажите важные слова для имеющихся или потенциальных партнеров.
Не могу не отметить, что развитие оказалось возможным исключительно благодаря коллективу, который на каждом этапе показал себя состоятельной, готовой работать много и эффективно командой. Так уж повелось, что люди не любящие работать, у нас в коллективе не задерживаются. Тоже самое я вижу и у наших партнеров. В основном, это люди, которые не ищут простых путей, готовые прислушиваться и развиваться. Именно такой симбиоз приводит к общему успеху. С удовольствием увидим в нашей маленькой “вселенной” новых партнеров.

Контактные данные компании:
Адрес: г. Москва, Открытое ш., 18а Тел.: +7 /495/ 721-45-90
info@universetools.ru   
www.universetools.ru