Эксклюзивное интервью с руководителем компании Бигам (Ярославль)
Бисеровым Михаилом Геннадьевичем.
Сомов Д. Добрый день, Михаил. Расскажите об истории компании Бигам, как появилась, как развивалась?
Бисеров М. История компании «Бигам» началась в апреле 1994 года, как оптовой компании по поставке на рынок Ярославской области газосварочного и электросварочного оборудования. За 15 лет компания развилась до сети Профессиональных Центров Инструмента и Техники «Бигам».
Сомов Д. Какой в настоящий момент потенциал компании - количество городов, магазинов, показатели работы компании?
Бисеров М. Мы представлены шестью Центрами Инструмента и Техники в Ярославле, Рыбинске и Кинешме. Наш ассортимент насчитывает более 10000 наименований инструмента, строительной техники, сварочного оборудования, садовой техники, оборудования для водоснабжения и отопления, систем кондиционирования и вентиляции, генераторов, тепловой техники и др. Мы имеем свой собственный сервисный центр и транспортную базу. Успешно годами работаем с множеством самых серьезных организаций города, с клиентами – физическими лицами и постоянно привлекаем и стабильно работаем с новыми клиентами.
В планах - постоянное расширение сети магазинов, увеличение ассортимента, снижение цен, улучшение качества обслуживания клиентов.
Сомов Д. Расскажите несколько слов о себе, как долго работаете в компании, что наиболее важно для Вас лично, Ваши увлечения кроме работы.
Бисеров М. Я работаю в компании «Бигам» с начала ее основания. Для меня наиболее важно, чтобы наша компания и ее сотрудники работали так, чтобы каждый клиент становился постоянным. Я не признаю остановку после достижения цели, поэтому наша компания постоянно развивается и совершенствуется.
Сомов Д. Какое количество торговых марок представлено для потребителей?
Бисеров М. Более 100 брендов, как импортных так и отечественных. Мы стараемся предложить законченное решение по товарной теме, поэтому имеются как профессиональные дорогие бренды, так и не дорогие, но с проверенной репутацией. Мы являемся сертифицированными представителями многих компаний и брендов. Это очень важно, так как мы можем обеспечить качественное товарное предложение и сервис для потребителей.
Сомов Д. Какая товарная тема является для вас самой приоритетной как для компании? По какой теме только к Вам могут придти потребители, какой у Вас есть товарный или марочный эксклюзив?
Бисеров М. Для нас являются приоритетными все направления деятельности, которыми занимается компания «Бигам»:
- продажа строительного оборудования, инструмента, сварочного оборудования, садовой техники, оборудования для водоснабжения и отопления, систем кондиционирования и вентиляции, генераторов, тепловой техники и др.
- работа сервисного центра.
Для наших клиентов интерес представляет наше ценовое предложение. Мы, как крупная торговая сеть, имеем возможность предлагать лучший товар по невысокой цене, всегда следить за предложением новинок и представлять их в наших Центрах Инструмента и Техники. Клиентам также интересно представление ассортимента во всех классах: эконом, средний и премиум. Эксклюзивные марки в регионе – JET, METABO, ESAB, PATRIOT.
Сомов Д. У Вас имеется много известных брендов и партнеров, поставщиков. Пож. Выделите с Вашей точки зрения наиболее интересные торговые марки, которые вам наиболее интересны с точки зрения продаж. Какие для этого имеются критерии?
Бисеров М. У наших клиентов наиболее популярными являются такие бренды, как Макита, Хитачи, Интерскол.
Сомов Д. Пожалуйста, выделите интересные с Вашей точки зрения действия представителей торговых марок, брендов совместно с Вами, которые проходили у вас в магазинах.
Бисеров М. Самыми популярными мероприятиями для наших клиентов остаются
- продажа техники по специальным сниженным ценам,
- подарки при покупке техники известного бренда.
Вызывают интерес демонстрационные представления работы техники и обучающие программы. Чем больше участие партнеров и поставщиков, тем больше продажи, поэтому пользуясь случаем, приглашаем к сотрудничеству, мы открыты для совместных промо –
акций, которые позволяют увеличить продажи и привлечь потребителей в центр продаж.
Сомов Д. Кто из поставщиков с Вашей точки зрения, отвечает вашим требованиям. Какие требования к поставщику являются основными, важными?
Бисеров М. С нашей точки зрения, важно, чтобы поставщик
- придерживался оптимальной ценовой политики и системы дилерских скидок
- принимал заказы и выполнял их точно в срок
- все время совершенствовал работу службы сервиса
- максимально быстро реагировал на все наши запросы
- содействовал продвижению товара в точках продаж
- вел прозрачную ценовую политику
Сомов Д. Как можно охарактеризовать Ваш регион, город с точки зрения рынка оборудования и инструмента, есть ли устоявшиеся места продаж, предпочтения у потребителей, особенности?
Бисеров М. Ярославль – это промышленный развитой город с населением более 600 тыс. человек. А Ярославская область насчитывает более 1300 тыс. человек. Поскольку город постоянно развивается, то можно говорить и о перспективах развития рынка оборудования и инструмента. Область готовится к празднованию 1000 лет Ярославля, поэтому у нас идут серьезные приготовления.
Сомов Д. Какие отношения складываются у вашей компании с местными органами власти?
Бисеров М. Наши отношения с местными органами власти можно назвать стабильно-хорошими.
Сомов Д. Что можно отметить о конкуренции в регионе?
Бисеров М. Любой развивающийся регион постоянно привлекает компании открывать тот или иной бизнес. В этом есть очевидный плюс – развитие своей компании и постоянное совершенствование уровня работы с клиентами. И тот, кто идет по этому пути, будет впереди в любой ситуации.
Сомов Д. Какое место в структуре компании занимает сервис?
Бисеров М. Сервис занимает одно из основополагающих мест в структуре нашей компании. Наличие хорошего сервиса формирует достойный имидж компании «Бигам». Не даром, многие покупатели покупают у других, а ремонтировать идут к нам, это говорит о многом. Отрадно, что потом становятся постоянными покупателями.
Сомов Д. В регионе проходил конкурс «лучший сварщик» - расскажите о его полезности.
Бисеров М. Несомненная польза конкурса «лучший сварщик», который проходил на базе компании «Бигам» - это возможность для специалистов показать свой уровень подготовки, узнать о, возможно, еще не знакомых нюансах и, конечно, победить или приблизится к победе. Чем больше профессионалов привлекаются к участию в выборе товара, его использованию, тем выше доверие к компании, которая его продает. Мы в этом уверены.
Сомов Д. Михаил, расскажите о текущей ситуации, кризис на дворе, как справляетесь?
Бисеров М. Совершенствуем маркетинговые предложения, совершенствуем общение с клиентами, оптимизируем затраты, но думаем о развитии. Текущая работа в любой период – это нормально.
Сомов Д. По разным оценкам, оборот в области непрофессионального оборудования и инструмента снизился до 30%, а профессионального до 60%. А как у Вас?
Бисеров М. Оба сегмента снизились на 10-15%. В первую очередь благодаря работе наших продавцов в точках продаж, корпоративных отделах, отделе закупок. В непростое время все сотрудники работают более активно и продуктивно, за что им персональное спасибо.
Сомов Д. Каким образом изменилось поведение покупателей, как сместились приоритеты?
Бисеров М. Все просто. Меньше покупают дорогую и крупную технику. Тут важно выявить потребности покупатели, чтобы потом он через месяц не пожалел о том, что купил любительскую модель для профессиональных нужд.
Сомов Д. Есть ли какие-то фишки, главные моменты по работе с посетителями, покупателями, на что больше всего обращаете внимание в обслуживании потребителей?
Бисеров М. Обращаем внимание – на умение профессионально отвечать на технические вопросы наших клиентов, стремимся к пониманию их психологических предпочтений в общении. Поэтому очень важна роль консультантов – продавцов, которых мы стараемся держать в постоянной готовности как с точки зрения профессиональных знаний, так и с приемами продаж. Тут все важно и внешний вид и вежливость и настроение. Поэтому довольный покупатель – наша задача.
Сомов Д. Чего компании не хватает больше всего – оборотных средств, квалифицированных сотрудников, внимания властей, качественных поставщиков?
Бисеров М. Квалифицированных сотрудников. Начиная с продавцов – они всегда на виду, и заканчивая сервисными специалистами. Сейчас не просто найти грамотного сервисника, особенно по какой-то теме. Поэтому тут надеемся на наших поставщиков, владельцев брендов. Обученный персонал – определяющий фактор в продажах.
Сомов Д. Что за последний год модно отметить с точки зрения достижений?
Бисеров М. Достижением в кризисный год можно назвать стабильную работу компании, сохранение всех рабочих мест, растущее доверие со стороны клиентов. В регион пришли интересные конкуренты, можно отметить клиентов мы не потеряли, теперь есть с чем сравнить. Уверен, сравнение в нашу пользу.
Сомов Д. Какие планы на ближайшее время?
Бисеров М. В ближайшее время в планах открытие еще одного Центра Инструмента и Техники «Бигам» в г. Рыбинск.
Сомов Д. Давайте отметим лучших сотрудников Вашей компании, которые что-то предложили, или просто хорошо выполняют свою работу.
Бисеров М. Думаю, что практически каждого сотрудника «Бигам» можно назвать лучшим. А то, что касается предложения отметить, то в нашей компании есть традиция отмечать лучших в канун Нового Года. Это и интрига и стимул для сотрудников. Так что не будем раньше времени подводить итоги.
Сомов Д. Михаил, Ваши пожелания Вашим потребителям и коллегам.
Бисеров М. От себя лично и коллектива компания «Бигам», нашим потребителям и коллегам желаю развития и удачи!!!
Сомов Д. В свою очередь, благодарю за интервью для нового портала, 1000 – красивое число, желаю Вам побольше таких чисел, всего наилучшего компании Бигам, ее сотрудникам и их семьям.
фоторепортаж о поездке в Ярославль
интервью с сотрудниками компании Бигам
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |