Hitachi мировой бренд электроинструмент и оборудования. Какие результаты кризисного 2009 года в мире и в России в частности.
Россия – часть мировой экономики, и у нас у всех игроков рынка продажи упали. Тренды по нашим направлениям аналогичны с другими конкурентами но пока что как то не принято раскрывать точных цифр. Можно сказать что продажи Hitachi пострадали в меньшей мере т.к. хотя наш а продукция это в основном оборудование и инструмент профессионального назначения, в каждой товарной группе у нас есть предложение и эконом-класса. Любительский рынок в меньшей степени пострадал от кризиса. Денег на новую квартиру нет но ремонт все равно делать нужно равно как и ухаживать за газоном.
Что сейчас представляет торговая марка Hitachi, «откуда росли ноги»?
Лучше чем это написано на www.hitachi.ru не скажет никто.
Родина Hitachi – Япония, что в ней японского? Характер, качество, подходы к производству, продажам?
Название J. Слишком общий вопрос. Можно сказать, например о маркетинге по-японски – отличное качество за разумные деньги.
Какие тенденции развития электроинструмента с точки зрения Hitachi – особенно выражены, в каких технологиях или направлениях развития ближайшее будущее?
Основные тенденции – компактность, универсальность, эргономика, яркий дизайн, доступная цена и детальное сегментирование. Ну, еще экологичность, но в РФ пока что об этом никто не говорит.
В чем специфика рынка электроинструмента и оборудования в России с точки зрения Hitachi?
Кроме мировых брендов здесь присутствует неоправданно много марок «no name» или марок на одну – две поставку. Так же необходимо отметить, что в России больше, чем в других странах встречается подделок и контрафактных поставок в целом на рынке оборудования и инструмента. Надеемся, это пройдет с болезнями роста, так же в этом направлении работают ассоциации, такие как РАТПЭ.
Что Hitachi производит или предлагает специально для России, ассортиментная или техническая специфика.
Россия не уникальна в этом отношении. Профессионалы во всем мире делают одинаковую работу хорошим инструментом. Так что все, что Hitachi производит доступно для российского потребителя.
Техническая сторона дела, насколько важны характеристики, дизайн, долговечность, эргономичность в условиях кризиса…цена не самое важное?
Можно ответить, что важно все в равной степени, но особенно в свете последних тенденций запросов наших партнеров и потребителей, цена является определяющей составляющей. Но качество – это первое с чем ассоциируют марку. Без качественного товара никакая цена не станет основанием для второй покупки. Поэтому, как ни банально, соотношение качество / цена является определяющим соотношением.
Какие функции выполняет представительство Hitachi в России?
За прошедшие 6 с лишним лет с момента его открытия, задачи остаются прежние:
- Продвижение на рынок качественных и инновационных продуктов предназначенных для профессионального использования
- Предоставление отличной поддержки своим клиентам
- Предоставление качественного гарантийного и послегарантийного обслуживания
Какие маркетинговые мероприятия самые эффективные для Hitachi были в 2009 году?
В прошлом году успешнее других мы продвигали новые продукты: бензотриммеры, перфораторы DH22PG, линейку SS (недорогие УШМ G13SS, G23SS)
Кто потребитель бренда Hitachi? Есть какие-то уникальные потребительские предпочтения?
Hitachi – бренд, который обеспечивает качество и доступность использования, как для профессионального, так и для бытового применения. Именно таким образом построена наша ассортиментная линейка.
Расскажите о «своем» пути Hitachi на рынке оборудования и инструментов.
Сильная международная марка, качественный продукт и передовые технологии и (самое главное) - активная поддержка наших партнеров: дистрибьюторов, дилеров, розничных магазинов.
Что бренд Hitachi готовит в 2010 году своим партнерам и клиентам?
Мы продолжим вводить новинки в ассортимент многих товарных групп, в частности бензотриммеров к сезону 2010. Так же выходит многообещающая новинка – сверхлегкий трехрежимный перфоратор DH22PH. В принципе – на www.hitachi-pt.ru можно найти самую последнюю информацию.
Что мы не спросили, а сказать важно?
Спасибо всем нашим партнерам – дистрибьюторам, дилерам и конечно потребителям за то, что они делают выбор в пользу марки Hitachi.
Информационный портал ProfiToolInfo благодарит А. Андреева за интервью и желает успеха.
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |