Удивительно...при вводе нового товара часто

 

  • товар уже имеет аналог в ассортименте и по цене и по качеству
  • товар забывают включить в прайс
  • о введении товара не знает сервисная служба
  • о введении товара не знает менеджер по продажам
  • другое до бесконечности...

 

Компании бывают разные по типу продаж (оптовые, розничные, корпоративные продажи), все имеют свою специфику (товарную, сервисную, ценовую, региональную).

 

А товары отличаются по еще большему количеству признаков.

Тем не менее, есть методика - регламент, которая позволяет в определенной последовательности вводить новый товар, товарную группу (для введения Бренда или ТМ данная методика является слишком упрощенной) без проблем и, главное, без неожиданностей после введения. Конечно, имеется много написанных правил и инструкций. Мы предлагаем вниманию методику введения нового товара (группы) в ассортимент оптовой компании от ПрофиТулИнфо. Каждый может ее добавить или откорректировать, использовать полностью или частично. А кто-то уже имеет свои проверенные временем варианты. В данной ситуации лучше иметь несколько и выбрать лучший.

Надеемся, многим это будет полезно.

 

методика введения нового товара в ассортимент компании здесь