Удивительно...при вводе нового товара часто
- товар уже имеет аналог в ассортименте и по цене и по качеству
- товар забывают включить в прайс
- о введении товара не знает сервисная служба
- о введении товара не знает менеджер по продажам
- другое до бесконечности...
Компании бывают разные по типу продаж (оптовые, розничные, корпоративные продажи), все имеют свою специфику (товарную, сервисную, ценовую, региональную).
А товары отличаются по еще большему количеству признаков.
Тем не менее, есть методика - регламент, которая позволяет в определенной последовательности вводить новый товар, товарную группу (для введения Бренда или ТМ данная методика является слишком упрощенной) без проблем и, главное, без неожиданностей после введения. Конечно, имеется много написанных правил и инструкций. Мы предлагаем вниманию методику введения нового товара (группы) в ассортимент оптовой компании от ПрофиТулИнфо. Каждый может ее добавить или откорректировать, использовать полностью или частично. А кто-то уже имеет свои проверенные временем варианты. В данной ситуации лучше иметь несколько и выбрать лучший.
Надеемся, многим это будет полезно.
методика введения нового товара в ассортимент компании здесь
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |