Во время выставки MITEX 2010 мы посетили стенды многих компаний - экспонентов. Представители компаний любезно согласились ответить на несколько актуальных вопросов.

 

 

 

1. Что нового произошло в 2010 году? Какие новинки оборудования и технологий предложены посетителям и партнерам?

  

2. Кризис 2009-2010 и его влияние на отрасль и компанию.

  

3. Какие планы у компании на выставке, впечатления и предварительные результаты от выставки MITEX 2010?

 

 

  

  

  

На вопросы ПрофиТулИнфо ответил 

Коротков Владимир Никандрович,

к.э.н, глава представительства в России компании 

Stanley Black & Decker

 

www.dewalt.ru, www.blackanddecker.ru

  

Что нового произошло в 2010 году? Какие планы у компании на выставке Mitex 2010? Какие новинки оборудования и технологий предложены посетителям и партнерам?

  

Необходимо начать с того, что мы впервые участвуем в выставке в рамках новой корпорации. Теперь мы называемся Stanley Black & Decker, в этом году произошло объединение двух крупнейших компаний по производству инструмента и общее наименование теперь. Тем не менее, ведущими брендами новой корпорации остаются бренды, которые мы представляем на этой выставке – Black & Decker и DeWalt.

 

Мы делаем особый упор на презентацию бренда DeWalt, так как строительная отрасль в России начинает успешно выходить из кризиса и инструмент этого уровня, этого класса наиболее востребован и для нас является основным фактором нашего успешного развития на рынке в России.

 

Мы представляем инструмент высокого профессионального уровня, он относится к классу industrial и линейка DeWalt  включает в себя широкую гамму продукции, начиная от простых шуруповертов и заканчивая сложными изделиями  типа бетоноломов, отбойных молотков, перфораторов и так же аккумуляторный инструмент на новой технологии Li-ion. На этой выставке мы представляем две новые программы  - шестикилограммовые перфораторы с новым механизмом, основанном на цепной передаче и новые Li-ion (литий – ионные) шуруповерты.

У любого явления, в том числе и у кризиса есть и положительные стороны и отрицательные. Кризис для нас предстал не только в негативном свете, мы из кризиса извлекли много позитивных уроков, и пришли к новым решениям, которые в период всеобщего благоденствия вряд ли бы у нас возникли. Естественно кризис серьезно затронул работу компании. Мы знаем, что общий объем рынка упал на 60-70%, и конечно, в первую очередь затронул нашу программу, рассчитанную на профессиональный индустриальный строительный сегмент, особенно группу тяжелого оборудования. В этом сегменте падение рынка было еще существеннее. Тем не менее, возрождение и поступательное развитие именно на этом рынке происходит более интенсивными темпами, чем мы предполагали.

  

Кризис 2009-2010 и его влияние на отрасль и компанию.

 

У любого явления, в том числе и у кризиса есть и положительные стороны и отрицательные. Кризис для нас предстал не только в негативном свете, мы из кризиса извлекли много позитивных уроков, и пришли к новым решениям, которые в период всеобщего благоденствия вряд ли бы у нас возникли.

 

Естественно кризис серьезно затронул работу компании. Мы знаем, что общий объем рынка упал на 60-70%, и конечно, в первую очередь затронул нашу программу, рассчитанную на профессиональный индустриальный строительный сегмент, особенно группу тяжелого оборудования. В этом сегменте падение рынка было еще существеннее. Тем не менее, возрождение и поступательное развитие именно на этом рынке происходит более интенсивными темпами, чем мы предполагали.

 

По программе DeWalt мы выходим на докризисный уровень в 2010 году по продажам. Рынок профессионального оборудования и инструмента восстанавливается наиболее значительными темпами по сравнению с DIY рынком, на котором предлагается бренд B&D.

 

Необходимо отметить, что кризис заставил кардинально пересмотреть формы продвижения брендов. Если в период бурного роста мы могли позволять себе не всегда полно оценивать эффективность многих форм продвижения, сейчас же мы проводим только наиболее понятные с точки зрения эффективности формы и методы продвижения товара. Определенно, что и в посткризисный период мы так же сосредоточимся только на эффективных методах продвижения.

 

Кризис позволил нам и нашим партнерам сбросить ненужную шелуху, и большинство наших партнеров этот кризис успешно преодолели. Это говорит о том, что инструментальный рынок является здоровым как с экономической точки зрения, так и с точки зрения партнерских, человеческих отношений. Большинство компаний в этот период помогали друг другу. Именно в сложный период проявлялись самые значимые качества бизнесмена - порядочность, надежность. Большинство не перекладывали проблемы на чужие плечи, а старались найти взаимоприемлемые решения.  Это очень позитивные факторы. Надеемся, что этот кризис мы совместно преодолели.

 

 

Какие впечатления и результаты выставки Mitex 2010 для компании?

  

Изначально, с моей точки зрения, у большинства компаний есть желание увидеть на этой выставке  непосредственных потребителей оборудования и инструмента. Мы думаем, каким образом сюда привлечь самих потребителей инструмента. В очередной год, на выставке мы встречаемся с профессионалами в области закупок, продаж – то есть профессионалов рынка – партнеров. Не знаю, что надо изменить для того, чтобы выставка стала для потребителей и можно ли вообще конечных потребителей привлечь на такую выставку.

 

Работая с нашими партнерами, с точки зрения развития каналов продаж, дистрибуции эта выставка является эффективным средством достижения результатов. В этом году интерес повышенный, многие представители компаний в прошлом году пропустили выставку в период кризиса, в этом году мы их рады видеть. Заметна деловая активность, выставка становится более профессиональной, меньше становится шоу – программ, меньше громкой музыки, которая отвлекает от серьезной работы. Все концентрируются на работе. Это позитивные моменты.

 

Выставка MITEX 2010 на портале ПрофиТулИнфо

 

Управление Брендом во время кризиса. Семинар компании ПрофиТулИнфо.

 

Фоторепортаж с выставки MITEX 2010. Часть 1.

 

Фоторепортаж с выставки MITEX 2010. Часть 2.

 

Фото-видеорепортаж с выставки MITEX 2010, часть 3.

 

Выставка MITEX 2010. Торжественное открытие - успешное начало работы.

 

Bosch Brand Day на выставке MITEX 2010

 

Рынок электроинструмента в России, исследование РАТПЭ

 

Результаты благотворительной акции MITEX - детям.

 

Мастер-классы, конкурсы, шоу на стендах участников выставки MITEX 2010

 

Интервью с руководителями компаний Оптимист, SPARKY

 

На наши вопросы ответил Карен Папаянц, региональный менеджер TTI Russia.

 

Интервью с главой представительства STANLEY BLACK & DECKER в России, Коротковым В.Н

 

Интервью с представителями компаний Инфраком, GGP

 

Интервью с представителями компаний ЭНКОР, МВ - ГРУПП

 

Интервью с представителями компаний Интеринструмент, Прогресс инструмент.

 

Интервью с представителями компаний DWT, Центринструмент.

 

Интервью с представителями компании Hitachi, компании Вальд.

 

Благодарим всех участников выставки за сотрудничество с порталом ПрофиТулИнфо.

  

Скоро Новый год и Рождество! Поздравьте своих партнеров и сотрудников на нашем сайте БЕСПЛАТНО. Подробная информация.