Во время выставки MITEX 2010 мы посетили стенды многих компаний - экспонентов. Представители компаний любезно согласились ответить на несколько актуальных вопросов.
1. Что нового произошло в 2010 году? Какие новинки оборудования и технологий предложены посетителям и партнерам?
2. Кризис 2009-2010 и его влияние на отрасль и компанию.
3. Какие планы у компании на выставке, впечатления и предварительные результаты от выставки MITEX 2010?
На вопросы ПрофиТулИнфо ответил Коротков Владимир Никандрович, к.э.н, глава представительства в России компании Stanley Black & Decker
www.dewalt.ru, www.blackanddecker.ru
|
Что нового произошло в 2010 году? Какие планы у компании на выставке Mitex 2010? Какие новинки оборудования и технологий предложены посетителям и партнерам?
|
Необходимо начать с того, что мы впервые участвуем в выставке в рамках новой корпорации. Теперь мы называемся Stanley Black & Decker, в этом году произошло объединение двух крупнейших компаний по производству инструмента и общее наименование теперь. Тем не менее, ведущими брендами новой корпорации остаются бренды, которые мы представляем на этой выставке – Black & Decker и DeWalt.
Мы делаем особый упор на презентацию бренда DeWalt, так как строительная отрасль в России начинает успешно выходить из кризиса и инструмент этого уровня, этого класса наиболее востребован и для нас является основным фактором нашего успешного развития на рынке в России. Мы представляем инструмент высокого профессионального уровня, он относится к классу industrial и линейка DeWalt включает в себя широкую гамму продукции, начиная от простых шуруповертов и заканчивая сложными изделиями типа бетоноломов, отбойных молотков, перфораторов и так же аккумуляторный инструмент на новой технологии Li-ion. На этой выставке мы представляем две новые программы - шестикилограммовые перфораторы с новым механизмом, основанном на цепной передаче и новые Li-ion (литий – ионные) шуруповерты. У любого явления, в том числе и у кризиса есть и положительные стороны и отрицательные. Кризис для нас предстал не только в негативном свете, мы из кризиса извлекли много позитивных уроков, и пришли к новым решениям, которые в период всеобщего благоденствия вряд ли бы у нас возникли. Естественно кризис серьезно затронул работу компании. Мы знаем, что общий объем рынка упал на 60-70%, и конечно, в первую очередь затронул нашу программу, рассчитанную на профессиональный индустриальный строительный сегмент, особенно группу тяжелого оборудования. В этом сегменте падение рынка было еще существеннее. Тем не менее, возрождение и поступательное развитие именно на этом рынке происходит более интенсивными темпами, чем мы предполагали. |
Кризис 2009-2010 и его влияние на отрасль и компанию.
У любого явления, в том числе и у кризиса есть и положительные стороны и отрицательные. Кризис для нас предстал не только в негативном свете, мы из кризиса извлекли много позитивных уроков, и пришли к новым решениям, которые в период всеобщего благоденствия вряд ли бы у нас возникли.
Естественно кризис серьезно затронул работу компании. Мы знаем, что общий объем рынка упал на 60-70%, и конечно, в первую очередь затронул нашу программу, рассчитанную на профессиональный индустриальный строительный сегмент, особенно группу тяжелого оборудования. В этом сегменте падение рынка было еще существеннее. Тем не менее, возрождение и поступательное развитие именно на этом рынке происходит более интенсивными темпами, чем мы предполагали.
По программе DeWalt мы выходим на докризисный уровень в 2010 году по продажам. Рынок профессионального оборудования и инструмента восстанавливается наиболее значительными темпами по сравнению с DIY рынком, на котором предлагается бренд B&D.
Необходимо отметить, что кризис заставил кардинально пересмотреть формы продвижения брендов. Если в период бурного роста мы могли позволять себе не всегда полно оценивать эффективность многих форм продвижения, сейчас же мы проводим только наиболее понятные с точки зрения эффективности формы и методы продвижения товара. Определенно, что и в посткризисный период мы так же сосредоточимся только на эффективных методах продвижения.
Кризис позволил нам и нашим партнерам сбросить ненужную шелуху, и большинство наших партнеров этот кризис успешно преодолели. Это говорит о том, что инструментальный рынок является здоровым как с экономической точки зрения, так и с точки зрения партнерских, человеческих отношений. Большинство компаний в этот период помогали друг другу. Именно в сложный период проявлялись самые значимые качества бизнесмена - порядочность, надежность. Большинство не перекладывали проблемы на чужие плечи, а старались найти взаимоприемлемые решения. Это очень позитивные факторы. Надеемся, что этот кризис мы совместно преодолели. |
Какие впечатления и результаты выставки Mitex 2010 для компании?
|
Изначально, с моей точки зрения, у большинства компаний есть желание увидеть на этой выставке непосредственных потребителей оборудования и инструмента. Мы думаем, каким образом сюда привлечь самих потребителей инструмента. В очередной год, на выставке мы встречаемся с профессионалами в области закупок, продаж – то есть профессионалов рынка – партнеров. Не знаю, что надо изменить для того, чтобы выставка стала для потребителей и можно ли вообще конечных потребителей привлечь на такую выставку.
Работая с нашими партнерами, с точки зрения развития каналов продаж, дистрибуции эта выставка является эффективным средством достижения результатов. В этом году интерес повышенный, многие представители компаний в прошлом году пропустили выставку в период кризиса, в этом году мы их рады видеть. Заметна деловая активность, выставка становится более профессиональной, меньше становится шоу – программ, меньше громкой музыки, которая отвлекает от серьезной работы. Все концентрируются на работе. Это позитивные моменты. |
Выставка MITEX 2010 на портале ПрофиТулИнфо
Управление Брендом во время кризиса. Семинар компании ПрофиТулИнфо.
Фоторепортаж с выставки MITEX 2010. Часть 1.
Фоторепортаж с выставки MITEX 2010. Часть 2.
Фото-видеорепортаж с выставки MITEX 2010, часть 3.
Выставка MITEX 2010. Торжественное открытие - успешное начало работы.
Bosch Brand Day на выставке MITEX 2010
Рынок электроинструмента в России, исследование РАТПЭ
Результаты благотворительной акции MITEX - детям.
Мастер-классы, конкурсы, шоу на стендах участников выставки MITEX 2010
Интервью с руководителями компаний Оптимист, SPARKY
На наши вопросы ответил Карен Папаянц, региональный менеджер TTI Russia.
Интервью с главой представительства STANLEY BLACK & DECKER в России, Коротковым В.Н
Интервью с представителями компаний Инфраком, GGP
Интервью с представителями компаний ЭНКОР, МВ - ГРУПП
Интервью с представителями компаний Интеринструмент, Прогресс инструмент.
Интервью с представителями компаний DWT, Центринструмент.
Интервью с представителями компании Hitachi, компании Вальд.
Благодарим всех участников выставки за сотрудничество с порталом ПрофиТулИнфо.
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |