Во время выставки MITEX 2010 мы посетили стенд компании TTI.
1. Что нового произошло в 2010 году? Какие новинки оборудования и технологий предложены посетителям и партнерам?
2. Кризис 2009-2010 и его влияние на отрасль и компанию.
3. Какие планы у компании на выставке, впечатления и результаты от выставки MITEX 2010?
|
На вопросы ПрофиТулИнфо ответил Папаянц Карен Константинович, Региональный менеджер СНГ Бренды AEG, Milwaukee, RYOBI, Homelite
|
Что нового произошло в 2010 году? Какие планы у компании на выставке Mitex 2010? Какие новинки оборудования и технологий предложены посетителям и партнерам?
|
На выставке мы представляем компанию TTI. В этом году мы впервые участвуем в выставке в роли представительства TTI Россия. На выставке мы представляем 4 бренда, 2 из них - профессиональные, это AEG Powertools и Milwaukee, и 2 бренда класса DIY, это RYOBI электроинструмент и садовая техника, и садовая техника Homelite. По мировым стандартам компания TTI молодая, ей всего 20 лет, но, несмотря на свою молодость она является одним из крупнейших производителей электроинструмента в мире. Штаб – квартира компании расположена в Гонконге. Сила компании – в ее брендах, каждый из которых имеет богатое историческое наследие. Первые электроинструменты под брендом AEG были изготовлены в далеком 1893 году. Это были тяжелые, громоздкие инструменты, разработанные на берлинской фабрике AEG. Milwaukee – американский бренд с более чем 80-летней историей. Первые инструменты Milwaukee были изготовлены по заказу Генри Форда. Каждый из брендов славится своими разработками и инновациями. Ассортимент продукции постоянно расширяется, появляются не только новинки в традиционных категориях, но и новые товарные группы. Например, в программе Milwaukee, мы анонсируем линейку постоянных магнитов – это новинка, инновационная разработка. Мы впервые представляем этот продукт на российском рынке. Магниты оценят по-достоинству в автосервисах, на производстве. Они служат для закрепления плоскостей под требуемым углом при выполнении сварочных работ, для фиксации заземления. Также мы расширили ассортимент Milwaukee за счет электронных приборов - дистанционные инфракрасные термометры с лазерным наведением, мультиметры и т.д. В программе Milwaukee много интересных идей и уникального оборудования. У нас самая сильная линейка Li-on электроинструментов. В 2005 году. на выставке в Орландо (США), компания Milwaukee впервые в мире анонсировала Li-on технологию в электроинструменте. До этого, данная технология использовалась только в бытовых приборах. На сегодняшний день, мы обладаем самой совершенной технологией Li-on и самой обширной и инновационной программой инструмента на базе технологии Li-on. |
Кризис 2009-2010 и его влияние на отрасль и компанию.
|
Безусловно, не миновал нас и кризис. Общеизвестно, что особенно сильно он отразился на рынке недвижимости, соответственно, и на сегменте профессионального электроинструмента. Но время кризиса мы не просто выстояли, нам удалось значительно улучшить свои позиции на рынке. В 2009 году было принято решение о проведении всемирного ребрендинга ТМ AEG Powertools. Это время было выбрано не случайно, в кризис существует два пути: занять выжидательную позицию и свернуть деловую активность или попытаться воспользоваться моментом и выдвинуться вперед. Мы выбрали второй путь, инвестировав значительные средства в обновление, омоложение бренда AEG, значительно расширив при этом модельный ряд. Одним из элементов и символов обновления стала смена цвета инструмента с синего на оранжевый. Мы также пересмотрели ценовое позиционирование бренда, сделав его более доступным для профессиональных пользователей. |
Какие впечатления и результаты выставки Mitex 2010 для компании?
|
Основная цель участия в выставке - заявить о себе, как о представительстве TTI в России, представить ее мощные бренды. Ранее мы участвовали в выставке только с брендами AEG и Milwaukee, сегодня же мы представляем уже 4 мировых имени. Первое впечатление от выставки: рынок реанимируется и проявляет очень большой интерес к нашей продукции. Результаты приносит и эффективно проведенный в прошлом году ребрендинг, и постоянное совершенствование, расширение модельного ряда. Большой интерес вызывают наши мастер – классы и презентации, которые мы проводим на стенде TTI для посетителей силами специалистов Московского офиса и Европейской штаб-квартиры. |
Выставка MITEX 2010 на портале ПрофиТулИнфо
Управление Брендом во время кризиса. Семинар компании ПрофиТулИнфо.
Фоторепортаж с выставки MITEX 2010. Часть 1.
Фоторепортаж с выставки MITEX 2010. Часть 2.
Фото-видеорепортаж с выставки MITEX 2010, часть 3.
Выставка MITEX 2010. Торжественное открытие - успешное начало работы.
Bosch Brand Day на выставке MITEX 2010
Рынок электроинструмента в России, исследование РАТПЭ
Результаты благотворительной акции MITEX - детям.
Мастер-классы, конкурсы, шоу на стендах участников выставки MITEX 2010
Интервью с руководителями компаний Оптимист, SPARKY
На наши вопросы ответил Карен Папаянц, региональный менеджер TTI Russia.
Интервью с главой представительства STANLEY BLACK & DECKER в России, Коротковым В.Н
Интервью с представителями компаний Инфраком, GGP
Интервью с представителями компаний ЭНКОР, МВ - ГРУПП
Интервью с представителями компаний Интеринструмент, Прогресс инструмент.
Интервью с представителями компаний DWT, Центринструмент.
Интервью с представителями компании Hitachi, компании Вальд.
Благодарим всех участников выставки за сотрудничество с порталом ПрофиТулИнфо.
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |