Пожайлуйста, представьте компанию нашим профессиональным посетилям портала.
Нашей компании уже 137 лет, производство находится в Германии, недалеко от Штутгарта, производим безмасляные компрессоры, вакуумные насосы поршневого типа с производительностью от 25 л/мин до 300 л/мин. Очень интересны области применения нашего оборудования – железнодорожный транспорт, пищевая промышленность, лабораторная техника, полиграфия.
Какие области применения оборудования наиболее интересны?
С нашим оборудованиям мы идем в те области применения компрессорной техники, где не может качественно работать техника других производителей, например железнодорожный транспорт. Там техника должна работать безупречно в любое время года с температурами от минус 50 град, до плюс 50 и 24 часа в сутки. Безмасляные компрессоры не могут замерзнуть по типу своей конструкции, это обеспечивает нам уникальные преимущества. К примеру, медицинская техника. Наш сжатый воздух не имеет в своем составе масла, а это очень важно для использования в медицине.
Какие уникальные технологии и разработки используются в производстве компрессоров?
Мы занимаемся более 50 лет безмасляными технологиями, и мы являемся лидерами на мировом рынке именно в этом классе оборудования. Конечно, секреты раскрывать не буду, но важно отметить, что мы является законодателями мод в данном типе оборудования и это отражается на нашей репутации технологически современной компании.
Какие рынки являются наиболее приоритетными в текущих продажах и в перспективе?
В настоящий момент самыми приоритетными рынками является Западная Европа – Германия, Франция, Англия. Хорошие позиции в целом в Америке. Кроме поступательного роста в уже развитых странах с точки зрения использования современных безмясляных компрессоров, большие надежды мы возлагаем на Россию. Потенциал роста очень большой, особенно нужно учитывать, что данные технологии применяются пока очень ограниченно.
Как Вы оцениваете текущую ситуацию от момента начала работы в России?
Мы начали работать в России 4 года назад. Если учитывать нулевые позиции, которые у нас были в России, то сейчас мы очень довольны результатами. Кроме того, мы активно продвигаем саму технологию, что тоже не просто.
Каким образом строятся в России продажи? Какова система продвижения технологии и самого бренда?
Мы стараемся в различных регионах России найти качественных партнеров. Активно обучаем, так как без грамотной презентации, подбора оборудования для конкретных задач не обойтись при продажах таких решений. Мы регулярно участвуем в промышленных выставках, проводим семинары и обучение. Кроме того, посещаем потенциальных крупных потребителей. Это бывают очень полезные и конструктивные встречи. Наш сайт активно работает на продвижение технологии, оборудования и привлечения партнеров.
Каким образом строится система сервиса и обслуживания, гарантии на оборудование?
Сервис обеспечивают наши партнеры. Там имеются подготовленные специалисты и сервисное оборудования, запасные части. Гарантия 1 год, для специальных проектов существует более длительная гарантия.
Как отразился кризис на компании и продукции?
Кризис мы очень даже заметили. В этом году оборот в Германии у нас увеличился в 2 раза по сравнению с прошлым кризисным годом. Это говорит о том, что продукция востребована, кризис закончился. Российский рынок очень сложный, такой же, как и азиатский, как с точки зрения ведения бизнеса, так и с точки зрения менталитета использования некоторых типов оборудования. В Америке, например, все проще как точки зрения ведения бизнеса, кроме этого у нас есть там небольшое производство, которое может обеспечить ограниченный набор заказов для местных потребителей.
Расскажите несколько слов о себе.
По образованию я инженер. Работаю в компании в течение 4 лет. Начинали с нулевых продаж на Российский рынок и страны СНГ, Балтии. Очень серьезно провели подготовительную работу – техническая документация, каталоги, сайт, информационные материалы. Для продаж сложного технического оборудования все это имеет определяющее решение. Активное наше продвижение в профессиональной среде дает свои результаты. Ежегодно мы растем на 30%, на следующий год планы роста в 50% от текущего. Я очень рад работать в серьезной производственной компании и развивать продажи на сложных рынках, особенно в России.
Расскажите об особенностях продаж в России, в чем самые большие сложности?
Большие проекты требуют очень больших согласований, есть особенности различия технических стандартов. Для решения простых вопросов требуется прикладывать большие усилия, много различных тонкостей ведения документооборота. Все это затрудняет быстрое использование качественного оборудования на серьезных производствах в России. Это отодвигает сроки использования прибыльных проектов с точки зрения эксплуатации для Российских заказчиков. Будем надеяться, будут происходить изменения в сторону упрощения все работы.
Оцените пож. результаты работы на выставке PCVEXPO 2010.
Результаты очень положительные. Много горячих контактов и с текущими и с потенциальными клиентами. Обсуждали конкретные проекты, будущее сотрудничество.
официальный сайт компании DURR TECHNIK
Выставка PCVEXPO 2010 на портале ProfioolInfo.ru
выставка PCVEXPO 2010, MASHEX 2010 - события для профессионалов.
фоторепортаж о выставке PCVEXPO 2010 - часть 1
фото - видео репортаж о выставке PCVEXPO 2010 - часть 2
интервью с представителями компаний Ремеза, СтанкоТехМаш, Fein, Gardner Denver, Spitzenreiter
Интервью с генеральным директором Keaser Komressoren в России, Марком Кордонским
Интервью с Виктором Тренкенчуком, директором по экспорту в Восточной Европе, DURH TECHNIK (Германия)
Интервью с представителями компаний ИТА-СПБ, ATMOS, OZEN
Интервью с представителями компаний Экомак, Пневмотехника.
Интервью с представителями компаний Stanko, Kronstadt.
выставка MASHEX 2010 результаты, фото-видеорепортажи, интервью
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |