Во время выставки MITEX 2010 мы посетили стенды многих компаний - экспонентов. Представители компаний МВ - ГРУПП, ЭНКОР - любезно согласились ответить на несколько актуальных вопросов.
1. Что нового произошло в 2010 году? Какие новинки оборудования и технологий предложены посетителям и партнерам?
2. Кризис 2009-2010 и его влияние на отрасль и компанию.
3. Какие планы у компании на выставке, впечатления и результаты от выставки MITEX 2010?
руководитель отдела рекламы Стежко Максим Викторович, Компания Энкор |
Что нового произошло в 2010 году? Какие планы у компании на выставке Mitex 2010? Какие новинки оборудования и технологий предложены посетителям и партнерам?
|
Компания Энкор в настоящий момент многопрофильная. Наш бизнес - это и сеть розничных магазинов, который в последнее время начал развиваться по франшизе. Мы предлагаем не просто название, мы предлагаем проверенный бизнес, который приносит постоянный доход за счет правильных бизнес – процессов, подобранного ассортимента, логистики обучения персонала и так далее. Это и всем известный оптовый бизнес, и своя собственная торговая марка Энкор. В каждом подразделении компании свои задачи и свои планы развития. Очень активно развивается наше классическое предложение по фрезам, появились бетоносмесители, новый электроинструмент, бензопилы и другой строительный инструмент. Активное развитие ждет садовую технику, ближе уже к весеннему сезону. |
Кризис 2009-2010 и его влияние на отрасль и компанию.
|
Кризис, конечно, не проходит мимо, мы все живем в одной стране, работаем на одном рынке. Но как видите, по ассортименту и по новым нашим предложениям, мы активно развиваемся. Это значит, что в любое время нужно работать, а результат не заставит себя ждать |
Какие впечатления и результаты выставки Mitex 2010 для компании?
|
Ежегодно мы участвуем в выставке Mitex. Постоянно встречаемся с имеющимися партнерами, это годовое мероприятие, которое позволяет пообщаться, решить много вопросов, представить новинки. У нас есть демо – зона, которая активно посещается, многие своими руками испытывают инструмент, прежде всего с точки зрения функциональности и удобства работы. У нас постоянно появляются новые клиенты и партнеры. Найти нового клиента мало - надо с ним построить отношения, выставка тут лишь место встречи. Со всех точек зрения, выставке нет равных среди других мероприятий. Эта выставка – значимый и важный инструмент продвижения нашего бренда, компании. |
Выставка MITEX 2010 на портале ПрофиТулИнфо
Управление Брендом во время кризиса. Семинар компании ПрофиТулИнфо.
Фоторепортаж с выставки MITEX 2010. Часть 1.
Фоторепортаж с выставки MITEX 2010. Часть 2.
Фото-видеорепортаж с выставки MITEX 2010, часть 3.
Выставка MITEX 2010. Торжественное открытие - успешное начало работы.
Bosch Brand Day на выставке MITEX 2010
Рынок электроинструмента в России, исследование РАТПЭ
Результаты благотворительной акции MITEX - детям.
Мастер-классы, конкурсы, шоу на стендах участников выставки MITEX 2010
Интервью с руководителями компаний Оптимист, SPARKY
На наши вопросы ответил Карен Папаянц, региональный менеджер TTI Russia.
Интервью с главой представительства STANLEY BLACK & DECKER в России, Коротковым В.Н
Интервью с представителями компаний Инфраком, GGP
Интервью с представителями компаний ЭНКОР, МВ - ГРУПП
Интервью с представителями компаний Интеринструмент, Прогресс инструмент.
Интервью с представителями компаний DWT, Центринструмент.
Интервью с представителями компании Hitachi, компании Вальд.
Благодарим всех участников выставки за сотрудничество с порталом ПрофиТулИнфо.
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |