Во время выставки MITEX 2010 мы посетили стенды многих компаний - экспонентов. Представители компаний МВ - ГРУПП, ЭНКОР - любезно согласились ответить на несколько актуальных вопросов.

 

 

 

1. Что нового произошло в 2010 году? Какие новинки оборудования и технологий предложены посетителям и партнерам?

  

2. Кризис 2009-2010 и его влияние на отрасль и компанию.

  

3. Какие планы у компании на выставке, впечатления и результаты от выставки MITEX 2010?

 

 

 

 

 

 

 

 

     

Попов Валентин Валентинович, Генеральный директор компании МВ – ГРУПП 

  

Что нового произошло в 2010 году? Какие планы у компании на выставке Mitex 2010? Какие новинки оборудования и технологий предложены посетителям и партнерам?

  

Компания МВ – ГРУПП представляет на выставке MITEX 2010 профессиональный немецкий ручной инструмент таких производителей как….Здесь мы показываем, причем наглядно, многократный запас прочности этого инструмента, демонстрируем весь ассортимент инструмента и его возможности. Компания Knipex обезопасила свои знаменитые рукоятки, компания VERA представляет новые ударные трещетки , BESSEY – свои новые струбцины.

  

Кризис 2009-2010 и его влияние на отрасль и компанию.

 

 

Начало кризиса очень странно сказалось на нашей компании. Конечные корпоративные потребители перестали покупать у нас дорогой инструмент и стали покупать более дешевый инструмент. Но строительные рынки и магазины, наоборот, стали увеличивать закупки и расширили ассортимент. Благодаря продажам на строительные рынки мы восполнили потери от продаж. Вторая половина 2009 года, вернула позиции на докризисные. Вернулись корпоративные клиенты, а строительные рынки и магазины, вернулись к более дешевому инструменту. В настоящий момент продажи уверенно растут, в этом году мы увеличили продажи по сравнению с прошлым на 50%. Радует, что профессиональный инструмент снова востребован.

 

 

Какие впечатления и результаты выставки Mitex 2010 для компании?

  

Наша цель – показать на выставке, показать, что кроме засилья дешевого инструмента, есть место качественному и профессиональному инструменту. Инструмент премиум класса одной своей столетней историей производства гарантирует не только качество, удобство, но и обеспечивает выполнение всех задач с помощью новейших инновационных технологий. Такой инструмент есть, мы показываем его в действии на наших презентациях, показываем его превосходство. Мы активно общаемся с посетителями стенда, много новых клиентов проявляют интерес. Так же встречаемся со старыми партнерами, с ними всегда есть что обсудить. Надеемся, выставка увеличит положительную динамику продаж профессионального немецкого инструмента.

 

   

  

  

  

  

 руководитель отдела рекламы Стежко Максим Викторович,

Компания Энкор 

 

  

Что нового произошло в 2010 году? Какие планы у компании на выставке Mitex 2010? Какие новинки оборудования и технологий предложены посетителям и партнерам?

  

Компания Энкор в настоящий момент многопрофильная. Наш бизнес - это и сеть розничных магазинов, который в последнее время начал развиваться по франшизе. Мы предлагаем не просто название, мы предлагаем проверенный бизнес, который приносит постоянный доход за счет правильных бизнес – процессов, подобранного ассортимента, логистики обучения персонала и так далее. Это и всем известный оптовый бизнес, и своя собственная торговая марка Энкор. В каждом подразделении компании свои задачи и свои планы развития. Очень активно развивается наше классическое предложение по фрезам, появились бетоносмесители, новый электроинструмент, бензопилы и другой строительный инструмент. Активное развитие ждет садовую технику, ближе уже к весеннему сезону.

  

Кризис 2009-2010 и его влияние на отрасль и компанию.

 

Кризис, конечно, не проходит мимо, мы все живем в одной стране, работаем на одном рынке. Но как видите, по ассортименту и по новым нашим предложениям, мы активно развиваемся. Это значит, что в любое время нужно работать, а результат не заставит себя ждать

 

Какие впечатления и результаты выставки Mitex 2010 для компании?

  

Ежегодно мы участвуем в выставке Mitex. Постоянно встречаемся с имеющимися партнерами, это годовое мероприятие, которое позволяет пообщаться, решить много вопросов, представить новинки. У нас есть демо – зона, которая активно посещается, многие своими руками испытывают инструмент, прежде всего с точки зрения функциональности и удобства работы. У нас постоянно появляются новые клиенты и партнеры. Найти нового клиента мало - надо с ним построить отношения, выставка тут лишь место встречи. Со всех точек зрения, выставке нет равных среди других мероприятий. Эта выставка – значимый и важный инструмент продвижения нашего бренда, компании.

 

Выставка MITEX 2010 на портале ПрофиТулИнфо

 

Управление Брендом во время кризиса. Семинар компании ПрофиТулИнфо.

 

Фоторепортаж с выставки MITEX 2010. Часть 1.

 

Фоторепортаж с выставки MITEX 2010. Часть 2.

 

Фото-видеорепортаж с выставки MITEX 2010, часть 3.

 

Выставка MITEX 2010. Торжественное открытие - успешное начало работы.

 

Bosch Brand Day на выставке MITEX 2010

 

Рынок электроинструмента в России, исследование РАТПЭ

 

Результаты благотворительной акции MITEX - детям.

 

Мастер-классы, конкурсы, шоу на стендах участников выставки MITEX 2010

 

Интервью с руководителями компаний Оптимист, SPARKY

 

На наши вопросы ответил Карен Папаянц, региональный менеджер TTI Russia.

 

Интервью с главой представительства STANLEY BLACK & DECKER в России, Коротковым В.Н

 

Интервью с представителями компаний Инфраком, GGP

 

Интервью с представителями компаний ЭНКОР, МВ - ГРУПП

 

Интервью с представителями компаний Интеринструмент, Прогресс инструмент.

 

Интервью с представителями компаний DWT, Центринструмент.

 

Интервью с представителями компании Hitachi, компании Вальд.

 

Благодарим всех участников выставки за сотрудничество с порталом ПрофиТулИнфо.

  

Скоро Новый год и Рождество! Поздравьте своих партнеров и сотрудников на нашем сайте БЕСПЛАТНО. Подробная информация.