Во время выставки MITEX 2010 мы посетили стенды многих компаний - экспонентов. Представители компаний Интеринструмент, Прогресс инструмент любезно согласились ответить на несколько актуальных вопросов.
1. Что нового произошло в 2010 году? Какие новинки оборудования и технологий предложены посетителям и партнерам?
2. Кризис 2009-2010 и его влияние на отрасль и компанию.
3. Какие планы у компании на выставке, впечатления и результаты от выставки MITEX 2010?
На вопросы ПрофиТулИнфо ответил Ремесленников Юрий Николаевич, зам. Коммерческого директора, Группа Компаний Интеринструмент, Восток – сервис
|
Что нового произошло в 2010 году? Какие планы у компании на выставке Mitex 2010? Какие новинки оборудования и технологий предложены посетителям и партнерам?
|
Наша компания представляет несколько брендов, как в профессиональном сегменте оборудования и инструмента, так и в любительском. Наибольший интерес на нашем стенде вызывает продукция бренда Dremel, концерна Bosch. Это приводы, гибкие приводы, различные виды насадок, щеток для мелких слесарных работ, токарного дела, широкого применения. На выставке очень мало представлено инструмента для узкоспециализированных работ, поэтому у нас заметный ажиотаж. Мы так же представляем экспозицию Hitachi, среди новинок - аккумуляторная техника на LI-ON технологии, бензотехника. Все это пользуется неизменным успехом. Силовая техника – генераторы, садовая техника – мотокосы, цепные и бензиновые пилы. Мы так же представляем свой собственный бренд СПЕЦ, в этом мы не исключение. Он включает в себя электроинструмент, силовую технику, расходные материалы и др. Особенно выделю расходные материалы с высоким качеством и удобной упаковкой как для выкладки в местах продаж, так и для потребителя. Наш стенд отражает все типы бизнеса компании: оптовую составляющую, свой собственный бренд и розничный проект. |
Кризис 2009-2010 и его влияние на отрасль и компанию.
|
В отношении кризиса можно сказать, что мы заметили его в непрофессиональном сегменте оборудования и инструмента. Это привело к снижение продаж как в денежном, так и в количественном выражении. DIY сегмент не принес нам разочарований. Мы нарастили продажи в этом сегменте и в 2009 и в 2010 году. Наш розничный проект 220 Вольт так же активно развивается как за счет собственных магазинов, так и за счет проекта по франчайзингу. Объем продаж в нашем розничном проекте так же превышаем докризисные показатели. Так что мы кризис почувствовали, но в целом извлекли из него положительные результаты. |
Какие впечатления и результаты выставки Mitex 2010 для компании?
|
По сравнению с 2009 годом выставочная экспозиция увеличилось как с количественной точки зрения, так и с качественной. В организацию выставки вложено больше и денег и внимания. Структура посетителей так же меняется в лучшую сторону, количество посетителей выросло, но еще не достигает докризисных показателей. Экономические результаты выставки будут известны спустя определенное время, ожидания оптимистические. |
На вопросы ПрофиТулИнфо ответил Смирнов Илья, менеджер по маркетингу и рекламе, Прогресс инструмент |
Что нового произошло в 2010 году? Какие планы у компании на выставке Mitex 2010? Какие новинки оборудования и технологий предложены посетителям и партнерам?
|
Сама марка Прогресс, всем своим модельным рядом – самое лучшее предложение на рынке электроинструмента, так как она имеет очень доступную цену. Аналогичные известные марки стоят на 20-30% чем Прогресс. Здесь мы представляем электропилы, миксеры, Li-on шуруповерты, дрели, УШМ. Наши модели имеют уникальный дизайн и технические характеристики, поэтому кроме цены есть еще масса преимуществ. |
Кризис 2009-2010 и его влияние на отрасль и компанию.
|
Кризис, безусловно, чувствуется. Наша компания очень аккуратно подходит к бизнесу, поэтому в кризис мы не погашали долги, кредиты, так как мы развиваемся только за счет рационального использования того, что имеем. В настоящий момент прекрасно себя чувствуем, стандартным для нас является рост в 30-40% год. Этой политики мы и придерживаемся, и самое главное, выполняем поставленные задачи. 2010 год уже превысил показатели 2008 года, расширение происходит в основном за счет развитие профессиональной линейки. |
Какие впечатления и результаты выставки Mitex 2010 для компании?
|
Результаты есть. Цели на этой выставке – укрепление связей с постоянными партнерами, поиск новых клиентов, демонстрация нашей амбициозной ассортиментной линейки. На выставке мы так же проводим переговоры, решаем текущие вопросы с партнерами. Здесь все происходит быстрее и активнее. На этой выставке мы представили бОльшую часть ассортимента Прогресс и это дает свои плоды. Сама выставка вызывает позитивное отношение, есть пожелания к самому Экспоцентру в плане организации заезда-выезда и обслуживания во время выставки. |
Выставка MITEX 2010 на портале ПрофиТулИнфо
Управление Брендом во время кризиса. Семинар компании ПрофиТулИнфо.
Фоторепортаж с выставки MITEX 2010. Часть 1.
Фоторепортаж с выставки MITEX 2010. Часть 2.
Фото-видеорепортаж с выставки MITEX 2010, часть 3.
Выставка MITEX 2010. Торжественное открытие - успешное начало работы.
Bosch Brand Day на выставке MITEX 2010
Рынок электроинструмента в России, исследование РАТПЭ
Результаты благотворительной акции MITEX - детям.
Мастер-классы, конкурсы, шоу на стендах участников выставки MITEX 2010
Интервью с руководителями компаний Оптимист, SPARKY
На наши вопросы ответил Карен Папаянц, региональный менеджер TTI Russia.
Интервью с главой представительства STANLEY BLACK & DECKER в России, Коротковым В.Н
Интервью с представителями компаний Инфраком, GGP
Интервью с представителями компаний ЭНКОР, МВ - ГРУПП
Интервью с представителями компаний Интеринструмент, Прогресс инструмент.
Интервью с представителями компаний DWT, Центринструмент.
Интервью с представителями компании Hitachi, компании Вальд.
Благодарим всех участников выставки за сотрудничество с порталом ПрофиТулИнфо.
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |