10 ноября, во время выставки MITEX 2010, состоялся семинар "Управление Брендом во время кризиса на рынке оборудования и инструмента".
Семинар посетили около 40 представителей розничных, оптовых компаний и представители российских и мировых брендов.
Благодарим всех присутствующих за вопросы и заинтересованность.
Предлагаем внедрить в вашей компании систему управлению брендами, ассортиментом на основе максимальных доходов в зависимости от вложений.
Предлагаем вниманию основные выдержки и презентацию семинара.
Бренды и торговые марки.
- Что такое Бренд и чем он отличается от Торговой Марки.
- Бренды товарные.
- Бренды «плоские» и «специализированные» Перетекание от одних к другим.
- Бренд оптовой компании, развитие оптовой компании
- Бренд розничной точки, развитие розничной точки
- Иностранные Бренды и тенденции развития мировых брендов
Управление в условиях кризиса.
- Как продвигать бренд в условиях кризиса и увеличения конкуренции
- Марочный портфель оптовой компании
- Марочный портфель розничной компании
- Эффективность работы с конкретным брендом.
- Эффективность работы с марочным портфелем.
Что такое Торговая Марка? ТМ — это набор характеристик, которые отличаются идентификацией (товарный знак, слоган и др.) и имеют охраноспособность.
Что такое бренд? Бренд — это Торговая Марка, имеющая последовательный набор реальных или заявленных функциональных, эмоциональных и самовыразительных обещаний целевому потребителю, которые являются для него значимыми, и отвечают его потребностям наилучшим образом. |
|
Товарную Торговую марку можно считать брендом, если:
|
|
Расширение или сокращение типов бизнеса происходит или в период бурного роста рынка или в период кризиса.
Типы бизнеса могут быть - производственный, оптовый, розничный, сервсный.
Основными тенденциями в период кризиса стали формы расширения бизнеса - пересечение типов бизнеса или их совмещение без выделения в отдельные финансовые структуры со своими центрами доходов и затрат. |
|
Брендировать можно товар / товарную группу (сварочные инверторы), несколько товарных групп (сварочные инверторы, трансформаторы, полаутоматы, расходник для сварки и др), несколько товарных категорий (сварочное оборудование и компресоры), несколько товарных категорий на рахных рынках (электроинстрвмент, холодильники, экскаваторы и др.), бренд товарный одноименен бренду компании, бренд только компании - примеры показаны на слайде. | |
В период кризиса наблюдается тенденция "перетекания" по всем типам брендов.
Причины - за счет силы бренда охватить смежные товарные направления, пересекающихся клиентов, близкие по типу потребления рынки.
|
|
Бесплатное продвижение
|
Бесплатное продвижение
|
Выводы
• Смешение форм бизнеса без выделения по финансам • Смешение «позиционирование товарных брендов» • Создание «товарных бренд – розничная компания» - private brand • Объединение компаний по принципу создания марочных пулов для консолидирования продаж • покупка брендов и компаний, консолидация • создание единых закупочных, маркетинговых союзов, ассоциаций |
Выбор бренда, товарного направления, поставщика, производителя
осуществляется только на основе доходности от вложений.
Наши специалисты покажут, научат, сделают конкретные расчеты на ваших примерах и дальше Вы сможете принимать рещения на основе кокретных данных.
Это работает.
Стоимость определяется в зависимости от задачи.
Расчет для одного бренда - 5800 руб.
Отправьте запрос на электронную почту со словом - "доход"
и мы пришлем Вам подробную информацию.
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |