10 ноября, во время выставки MITEX 2010, состоялся семинар "Управление Брендом во время кризиса на рынке оборудования и инструмента".

 

Семинар посетили около 40 представителей розничных, оптовых компаний и представители российских и мировых брендов.

 

Благодарим всех присутствующих за вопросы и заинтересованность.

 

Предлагаем внедрить в вашей компании систему управлению брендами, ассортиментом на основе максимальных доходов в зависимости от вложений.

 

 

Предлагаем вниманию основные выдержки и презентацию семинара.

 

Бренды и торговые марки.

 

  • Что такое Бренд и чем он отличается от Торговой Марки. 
  • Бренды товарные.
  • Бренды «плоские» и «специализированные» Перетекание от одних к другим.
  • Бренд оптовой компании, развитие оптовой компании
  • Бренд розничной точки, развитие розничной точки
  • Иностранные Бренды и тенденции развития мировых брендов

 

Управление в условиях кризиса.

  • Как продвигать бренд в условиях кризиса и увеличения конкуренции
  • Марочный портфель оптовой компании
  • Марочный портфель розничной компании
  • Эффективность работы с конкретным брендом.
  • Эффективность работы с марочным портфелем.

 

 

 

 

 

 Что такое Торговая Марка?

ТМ — это набор характеристик, которые отличаются идентификацией (товарный знак, слоган и др.) и имеют охраноспособность.

 

Что такое бренд?

Бренд — это Торговая Марка, имеющая последовательный набор реальных или заявленных функциональных, эмоциональных и самовыразительных обещаний целевому потребителю, которые являются для него значимыми, и отвечают его потребностям наилучшим образом.

 

Товарную Торговую марку можно считать брендом, если:

  • Он физически доступен 75% потенциальных покупателей из целевой аудитории;
  • 75% целевой аудитории могут точно по названию бренда описать отрасль его деятельности, применения;
  • Минимум 20% покупателей из целевой аудитории пользуются им регулярно;
  • Минимум 20% покупателей из целевой аудитории могут правильно назвать основные описатели бренда;
  • Существует на рынке не менее 5 лет;
  • Покупатели готовы за него платить цену, превышающую среднюю цену на товары «no name» в аналогичной категории.
 

Расширение или сокращение типов бизнеса происходит или в период бурного роста рынка или в период кризиса.

 

Типы бизнеса могут быть  - производственный, оптовый, розничный, сервсный.

 

Основными тенденциями в период кризиса стали формы расширения бизнеса - пересечение типов бизнеса или их совмещение без выделения в отдельные финансовые структуры со своими центрами доходов и затрат.

 

Брендировать можно товар / товарную группу (сварочные инверторы), несколько товарных групп (сварочные инверторы, трансформаторы, полаутоматы, расходник для сварки и др), несколько товарных категорий (сварочное оборудование и компресоры), несколько товарных категорий на рахных рынках (электроинстрвмент, холодильники, экскаваторы и др.), бренд товарный одноименен бренду компании, бренд только компании - примеры показаны на слайде.
 

В период кризиса наблюдается тенденция "перетекания" по всем типам брендов.

 

Причины - за счет силы бренда охватить смежные товарные направления, пересекающихся клиентов, близкие по типу потребления рынки.

 

 

 

 

 

 

   

Бесплатное продвижение

  • Интерактивная PDF газета,
  • Видео on-line консультации
  • Видео – съемки событий, компании, нового товара «Ящик» с отзывами и предложениями с поощрениями (как правило не работает)
  • Event  - маркетинг (в день милиции всем сотрудникам подарок – поцелуй от самой красивой сотрудницы)
  • Flash mob – действия  - поводы (нарисовать краскораспылителем Деда Мороза,  гонки на снегу на газонокосилках, в день России выложить карту России из товара и т.д.)
  • Отраслевые конференции, круглый столы, день сварщика

Бесплатное продвижение

  •  Кросс – мероприятия (магазин инструмента и автосервис, магазин инструмента и охота и рыболовство, спортивный клуб или команда) Метод MLM продаж (агенты – распространители в гаражах, на предприятиях)
  • Выездные лавки по заказам в райцентры и населенные пункты вне стационарных розничных точек
  • Метод авансированной премии за будущий результат Сотрудник + компания = друзья (заднее стекло авто, визитки в школу/сад логотип в личный блог и др.)
  • Отзывы от покупателей – советы по товару и магазину
 

Выводы

 

Смешение форм бизнеса без выделения по финансам

• Смешение «позиционирование товарных брендов»

• Создание «товарных бренд – розничная компания» - private brand

•  Объединение компаний по принципу создания марочных пулов для консолидирования продаж

• покупка брендов и компаний, консолидация

• создание единых закупочных, маркетинговых союзов, ассоциаций

 

 

Выбор бренда, товарного направления, поставщика, производителя 

 осуществляется только на основе  доходности от вложений.

 

Наши специалисты покажут, научат, сделают конкретные расчеты на ваших примерах и дальше Вы сможете принимать рещения на основе кокретных данных.

 

Это работает.

 

Стоимость определяется в зависимости от задачи.

 

Расчет для одного бренда - 5800 руб.

 

Отправьте запрос на электронную почту со словом   - "доход"

и мы пришлем Вам подробную информацию.

 

 

 

полная версия семинара