Во время выставки MITEX 2010 мы посетили стенды многих компаний - экспонентов. Представители компаний Оптимист, SPARKY - любезно согласились ответить на несколько актуальных вопросов.

 

 

 

1. Что нового произошло в 2010 году? Какие новинки оборудования и технологий предложены посетителям и партнерам?

  

2. Кризис 2009-2010 и его влияние на отрасль и компанию.

  

3. Какие планы у компании на выставке, впечатления и результаты от выставки MITEX 2010?

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

Оптовая компания Оптимист, холдинг Энтузиаст, Шнайдер Илья Михайлович, ген. Директор холдинга,

 

Бренды Атака, Арсенал, ProfHelper, Genctab

 

Что нового произошло в 2010 году? Какие новинки оборудования и технологий предложены посетителям и партнерам?

Компания Оптимист выставляет на выставке все свои новые и хорошо зарекомендовавшие уже себя бренды, которые обеспечивают узнаваемость и успех для компании и перспективы и доход для партнеров. Мы хотели встретиться  с нашими партнерами – покупателями, пообщаться с ними, решить важные вопросы. Послушать их предложения, замечания, отметили наши достоинства, чтобы правильнее спланировать свою работу. Из нового  в бренде ProfHelper – новый дизайн, новая линейка расходника для сварки. Проф Тепло – новый бренд на основе теплового оборудования Энтузиаст. Серьезное расширение модельного ряда, изменились технические характеристики для решения различных по требованиях задач эксплуатации, мы стали использовать так же нержавейку. Словом идем на встречу и впереди требований потребителей. Мы считаем, что теплового  оборудования будет продано в 2 раза больше прошлогоднего. Несомненно, мы представляем один из брендов - хитов Remeza и вторую линейку Aircast. Генераторы Genctab – следует обратить внимание на принципиально новое решение, действительно однофазные. Словом и нового оборудования и новых предложений достаточно.
 Кризис 2009-2010 и его влияние на отрасль и компанию.
 

Кризис прежде всего в головах. Наши проблемы не внешние, а внутренние, поэтому активно занимаемся решением внутренних проблем. Делаем это очень успешно. По целому ряду брендов мы выходим на позиции 2008 года – ручной инструмент, компрессоры, окрасочное оборудование. Из менее удачных тем – генераторы и то по причинам отсутствия на складе полного ассортимента и в достаточном количестве. То есть все наши проблемы в этот период – только от наших внутренних недоработок. Активно исправляемся.

Какие планы у компании на выставке, впечатления и результаты от выставки MITEX 2010?
 

На выставке очень много новых клиентов, мы на рынке очень давно, ощущение, что нас все знают очень обманчиво. Рынок быстро меняется, особенно в последнее время в регионах. Мы тоже меняемся. Здесь есть хорошая возможность восстановить утерянные отношения, услышать пожелания, отреагировать на месте. Активное продвижение марок и товаров обычно работает не в обстановке выставки, здесь прежде всего место встречи для начал отношений или восстановления разорванных. Использовали на выставке маркетинговый ход – «добро пожаловаться». Наши партнеры могли на месте зафиксировать все проблемы и их решить. На месте активно решаем текущие проблемы. Выставку оцениваем очень позитивно.

 

 

 

 

 Фомин Николай Евгеньевич,

начальник отдела компании Амида, бренд Sparky

 

 

 

Что нового произошло в 2010 году? Какие новинки оборудования и технологий предложены посетителям и партнерам?

 

Sparky - активно развивающаяся компания. Spaky представляет на выставке новую линейку углошлифовальных машин, принципиально отличающихся по конструкции и по качеству от предыдущей серии. Так же мы представляем новые шлифовальные машины и новую линейку LI-ON аккумуляторных шуруповертов и отверток, дисковые пилы. Все это наши новинки, которые вызывают неподдельный интерес посетителей нашего стенда. Наши сотрудники активно общаются, ведь выставка – место не только для презентации товара, сколько для презентации компании, отношений, условий для партнеров.

 

Кризис 2009-2010 и его влияние на отрасль и компанию.

 

 

Мы заметили небольшой спад продаж. С рублевым прайсом в период кризиса мы очень хорошо себя чувствуем. Мы так же вывели новые товарные линейки по специальным условиям, поэтому мы сильно не чувствуем больших спадов. Продаем мы на все сегменты, разным типам клиентов, поэтому если в одном месте есть небольшие проседания по рынку, другие – компенсируют. Сейчас ситуация в целом более спокойная и поступательно развивающаяся чем год назад.

 

Какие планы у компании на выставке, впечатления и результаты от выставки MITEX 2010?

 

 

Общение на выставке показало, что появилось очень много новых потенциальных клиентов. Какие-то компании уходят с рынка, кто-то объединяется. Жизнь идет. Приходят новые люди с деньгами в этот бизнес и открывают целые сети. Радует, что приезжают с конкретными заказами, объемами, поэтому фактически продаем прямо на выставке. Время сейчас очень динамичное, поэтому работаем по максимуму. Этому выставка способствует.

 

Выставка MITEX 2010 на портале ПрофиТулИнфо

 

Управление Брендом во время кризиса. Семинар компании ПрофиТулИнфо.

 

Фоторепортаж с выставки MITEX 2010. Часть 1.

 

Фоторепортаж с выставки MITEX 2010. Часть 2.

 

Фото-видеорепортаж с выставки MITEX 2010, часть 3.

 

Выставка MITEX 2010. Торжественное открытие - успешное начало работы.

 

Bosch Brand Day на выставке MITEX 2010

 

Рынок электроинструмента в России, исследование РАТПЭ

 

Результаты благотворительной акции MITEX - детям.

 

Мастер-классы, конкурсы, шоу на стендах участников выставки MITEX 2010

 

Интервью с руководителями компаний Оптимист, SPARKY

 

На наши вопросы ответил Карен Папаянц, региональный менеджер TTI Russia.

 

Интервью с главой представительства STANLEY BLACK & DECKER в России, Коротковым В.Н

 

Интервью с представителями компаний Инфраком, GGP

 

Интервью с представителями компаний ЭНКОР, МВ - ГРУПП

 

Интервью с представителями компаний Интеринструмент, Прогресс инструмент.

 

Интервью с представителями компаний DWT, Центринструмент.

 

Интервью с представителями компании Hitachi, компании Вальд.

 

Благодарим всех участников выставки за сотрудничество с порталом ПрофиТулИнфо.

 

Скоро Новый год и Рождество! Поздравьте своих партнеров и сотрудников на нашем сайте БЕСПЛАТНО. Подробная информация.