В рамках выставки Gardentool 2011, на вопросы ПрофиТулИнфо ответил представитель бренда NAC (Польша), Marek Lirek
Пожайлуйста, представьте компанию и бренд, который Вы представляете.
Наша компания Софт трейд мы представляем польских производителей в России и странах бывшего СССР (Прибалтика, Белоруссия, Украина, Казахстан). На выставке представляем газонокосилки и горшки. Также тут у нас есть кондитерские изделия. Мы предлагаем широкий ассортимент и гибкую ценовую политику и оптимальное соотношение цена-качество. Компания представляет торговую марку NAC, которая является лидером на польском рынке, также представлена на европейском рынке. Мы наблюдаем интерес к снегоуборочной технике и газонокосилкам. Из новинок – снегоуборочные машины с двигателями НАК и Бригстон, которыми комплектуем машины по выбору клиента.
Какие планы у компании на российском рынке?
Мы планируем выйти на российский рынок не нарушая имеющеюся сложившуюся систему отношений, представить макимально широко продуктовую линейку уже присутствующих на рынке польских компаний. Никаких конкретных планов по объему продаж мы не строим, пока только идет изучение рынка на котором мы только первый год. Предварительно мы рассылали коммерческие предложения, некоторых они заинтересовали и на выставке у нас уже проходили встречи с потенциальными партнерами, где мы показывали наш товар. Соответственно планы на год - макимально изучить возможности рынка, найти лучшие возможности для канала продаж и начать продажи, которые определят наши возможности на ближайшую перспективу.
Как Вы оцениваете российский рынок, имеются ли отличия от европейского?
Российский рынок более динамичный, более конкурентный. В Польше НАК представлен в каждом магазине, а Россия очень велика, рынок огромный, продажи сразу увеличиваются. Мы будем пытаться продавать свою продукцию и через сети. В Москве у нас уже есть офис, сейчас решаем вопрос со складскими помещениями. На польском рынке мы уже 20 лет. Сначала занимались бытовой техникой, но сейчас расширили ассортимент с пищевой промышленностью и другое.
Как компания работа во время кризиса, если ли какие-то изменения?
Кризис мы особо не почувствовали, хотя было небольшое снижение продаж в течении 9 месяцев и сейчас полностью все восстановилось. В связи с этим и решили начать работать с россйским рынком, который по нашему мнению, развивается активно и кризис уже прошел.
Как Вы оцениваете итоги выставки Gardentool 2011?
Итоги выставки мы оцениваем положительно. Как я и говорил ранее, мы встречались с нашими потенциальными клиентами, решали вопросы, договаривались о сотрудничестве, делились опытом. Рассчитываем на позитивные результаты для нашей компании уже в этом году.
сайт ТМ NAC
все материалы выставки Gardentool 2011