Наступил 2011 год, и даже подходит к концу его первый квартал. Как правило, рабочими и продуктивными являются февраль и март. Зима в этом году принесла не мало сюрпризов для многих, в том числе для компаний и брендов, чьи генераторы обогреватели сметались с полок магазинов аналогично климатической технике прошлым летом. Кроме этого, как обычно начало нового года приносит «плановые» увеличения цен на продукцию и услуги. Кроме этого, инфляция и новые наступление на бизнес со стороны государства не прибавляют оптимизма, что тоже увеличивает ценник. Говорить про энергоресурсы, рост стоимости металла и китайского юаня, становится дурным тоном. Все эти факторы прямо говорят, что конечные цены на товар могут увеличиться до 20-30%. Конечно, многие компания устраивают игры с качеством продукции, но таковых все меньше. Конкуренция усиливается. Сейчас о репутации не просто думают, о ней пекутся и заботятся о потребителе. Это радует.
Из тенденций последнего времени необходимо отметить, что так называемые, сезонные товары (зимние - снегоуборщики, тепловые пушки, отчасти генераторы и летние – газонокосилки, насосы, садовое оборудование) все больше востребованы. С одной стороны по объективным причинам – климат становится более резким, с другой стороны востребованность покупателями увеличивается, экономика вынуждает многих «возвращаться к земле». Многие компании такую тенденцию уже заносят в свой актив.
Необходимо заметить, что «стройки века» - Олимпиада в Сочи и грядущий чемпионат мира по футболу в нашей стране так же способствуют росту продаж оборудования и инструмента. 
Кроме этого, необходимо выделить важные изменения на рынке. Так, как увеличиваются затраты и растет себестоимость, а цены растут медленно, велика вероятность ускорения сокращения канала продаж, многие компании производители и владельцы брендов напрямую работают с розничными магазинами, минуя оптовые компании.
Однозначным трендом последнего времени является рост интернет магазинов по продаже оборудования и инструмента, как в Москве, так и регионах. Кроме этого активность компания и брендов все более быстрыми темпами смещается именно в интернет.
Главное, что все изменения Российского рынка оборудования и инструмента для строительства и ремонта являются не уникальными, рынок меняется, становится более структурированным, что в целом на пользу конечным потребителям. Желаем всем участникам рынка и потребителям достойного товарного предложения и правильного выбора.