01.04.2011 | Полезная информация
Плюсы и минмусы интернет - торговли.
В последнее время в нашу жизнь устойчиво вошел интернет. Эта сила в настоящий момент присутствует во всех сферах деятельности человека от сбора и подготовки информации для принятия решения до знакомств, от видео – звонков до покупок. Сейчас трудно представить себе человека, который хотя бы раз не купил или не попробовал купить что-то в интернет магазине. Ведь преимущества покупки в интернете очевидны: более низкая цена за счет сокращения расходов самой компании, предварительный просмотр и анализ информации, как по характеристикам, так и сравнение цен с конкурентами, возможность доставки прямо на место работ, подбор доп. оборудования и аксессуаров и т.д. Конечно, есть и типичные недостатки для данной формы – отсутствие грамотных консультация, частые проблемы с оплатой, частое отсутствие в наличии и т.д. К сож. в нашей стране большинство привыкли совершать покупку в тот момент, когда уже «дымится», в такой ситуации очень часто интернет магазины будут бессильны, ведь, как правило, своего полноценного склада у них нет, да и ассортимент, почти всегда ограничивается типичным набором инструмента и оборудования. Специальный и профессиональный инструмент и оборудования найти достаточно сложно, а приобрести еще проблематичней.
Кроме всего прочего, есть и типичные проблемы для многих сайтов – магазинов. Отсутствие важных сортировок – по брендам, товарным группам, ценам. Многие не имеют ссылок на описание товара и производителей. Почти всегда отсутствуют инструкции и описания применения товаров. Очень редко предлагаются аксессуары. Грамотные консультации встречаются еще реже. Даже если человек оформил заказ, возникают проблемы доставкой и оплатой…пробки и привычка работать с налом – почти типичные Российские проблемы.
Тем не менее, в настоящий момент в России можно выделить несколько типов интернет магазинов. Интернет магазины, которые продают инструмент и оборудование как одну из тем, в числе прочих. В таких магазинах продается и бытовая техника и компьютеры. В таких магазинах, как правило, продаются в основном DIY модели, но сам бизнес работает в целом с минимальными проблемами в логистике. Имеются специализированные интернет – магазины по продаже оборудования и инструмента, которые возникли как дополнительная форма торговли обычных розничных магазинов, так и самостоятельные интернет – магазины. В таких, как правило, ассортимент более широкий и представлены профессиональные бренды и модели. Третий типа интернет – магазинов, это специализированные он-лайн точки продаж по определенной теме, например, садовое оборудование и инструмент, или крепеж и оснастка.
Кроме того, необходимо отметить, что территориальный принцип постепенно набирают свою силу. Крупные интернет – магазины развивают региональные продажи, формируя специальные региональные предложения, так же отдельно работают «местные» интернет – магазины, как правило на основе местных розничных магазинов. В настоящий момент мы насчитали более 300 интернет – магазинов, которые продают оборудование и инструмент в той или иной степени. Выбор и конкуренция растут одновременно. Не секрет, что рост он – лайн торговли активно растет год от года. Несомненно, что наиболее интересны для таких магазинов корпоративные клиенты, которые являются постоянными и покупают «товарными комплектами», а не товарными единицами. В принципе, все эти варианты продаж имеют право на жизнь.
Выбор всегда остается за покупателем. Главное, чтобы устроители интернет – торговли всегда думали об удобстве выбора товара, информационной составляющей своего сайта и, естественно, о выполнении заказа в срок. Наиболее интересно рассмотреть и сравнить иностранные интернет – магазины, о которых речь пойдет на нашем сайте и в следующем информационном выпуске.
В примерах, мы указываем наиболее интересные с нашей точки зрения интернет – магазины по продаже оборудования и инструмента.
статья об интернет магазине в США и Канаде. СКОРО!
Оценка материала: | Средняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |