5 лет профитулинфо

 

Нам 5 лет. Немного подробностей из нашей жизни и рынка оборудования и инструмента.

Поздравляем сами себя и всех профессионалов, работающих на рынке оборудования и инструмента с тем, что этот проект есть. ПрофиТулИнфо для многих стал местом получения информации для принятия правильных решений. Именно это и задумывалось с самого начала. Мы хотели быть полезными для рынка оборудования и инструмента, для профессионалов своего дела, специалистов разных профессий. На наш взгляд это получилось.

Немного арифметики про сайт. www.ProfiToolInfo.ru

бреныО сайте. В течение 5 лет, наш сайт посетили более 700 тыс. человек. Это не много, сравнивая с монстрами интернета. Но если учитывать то, что изначально мы нацеливались, прежде всего, на профессиональную аудиторию, участников рынка, то это вполне себе приличный результат. В настоящий момент на сайте размещена информация о 1340 компаниях и брендах, работающих на рынке оборудования и инструмента. На сайте в разделе акции и главные выставкиспецпредложения были размещены более 500 акций компаний и брендов, которые были предназначены как для оптовых закупок, для корпоративных клиентов, так и для потребителей. Сейчас на сайте размещено более 350 статей, как собственных, так и заинтересованных компаний. Имеется солидная подборка ссылок на видео по теме оборудование и инструмент. Поскольку мы является новостным и информационным порталом, новости преобладают существенно в наших показателях. Более 5000 новостей от компаний и брендов, региональных и международных было размещено на наших страницах.

Немного подробностей про наши журналы.

журнал профитулинфо 7 выпускСейчас Вы можете прочесть седьмой номер. Мы были нацелены на то, чтобы печататься два раза в год, весной и осенью, закрывая информационную составляющую по сезонам, тем не менее, пока мы не вошли в такой график. Но возможно, это не самый негативный момент. Мы стараемся не копировать информацию, готовить ее, прежде всего для профессионалов, которых не так мало и их запросы отличаются от простых потребителей инструмента. Мы печатаем большой раздел новостей компаний и новинок продукции. (Это бесплатно для всех компаний и брендов), профессиональные интервью, статьи о компаниях, брендах, истории развития инструмента. Мы делаем анализ рынков и вычисляем лидеров по товарным направлениям, по базе данных таможни и др. Мы печатаем статьи о том, как управлять магазином, как управлять брендом и др. Мы напечатали и разметили в журналах и на портале более 50 интервью с известными людьми рынка. Мы печатаем обзоры ведущих марок и брендов по каждой товарной категории. И даже, мы поздравляем все компании и бренды с юбилеями. Ежегодно мы готовим список всех главных выставок в России и мире по теме оборудование и инструмент для строительства и ремонта. Эти нужные информационные материалы помогают тем, кто хочет экономить время и одновременно получать максимум информации о конкурентах, о рынке и новых возможностях и, принимать более правильные решения. Необходимо заметить, что журнал и портал не зависимы, не принадлежат и не ассоциированы с какими - либо компаниями или брендами. Именно поэтому мы всегда соблюдаем несколько правил - полезность информации для профессионалов и ее не ангажированность. Это, возможно, не дает быстрых материальных результатов, но обеспечивает репутацию на будущее.

 

предыдущие номера можно посмотреть здесь

 

выпуск №6

 

выпуск №5

 

выпуск №4

 

 журнал профитулинфо
 
журнал профитулинфо журнал профитулинфо

 

 

выпуск №3

 

выпуск №2

 

 выпуск №1 

 

журнал ProfiToolinfo №3 журнал profitoolinfo журнал профитулинфо
 

 

Необходимо признаться, не совершает ошибок только тот, кто ничего не делает. Это и к нам относится. Мы несколько раз делали ошибки, на наш взгляд дилетантские, несколько раз перепутали фото к статьям, пару раз не успели подтвердить согласованную информацию. Мы просим извинить нас всех наших партнеров за досадные недоразумения, мы становимся более ответственными, более внимательными, более интересными. Это исключительно благодаря ВАМ, нашим партнерам, коллегам, конкурентам.

Что еще полезного и интересного мы сделали и делаем.

Так как у нас есть не плохие компетенции в области продаж и маркетинга, мы постоянно работаем в консалтинге, как платно, так и бесплатно. Как правило, компании – заказчики это предпочитают не афишировать, тем не менее, это информация не секретная, и мы даже готовим несколько обзоров по данной теме. Судьба одного бренда будет описана в этом номере. Так же мы готовим несколько статей и для других медиа – ресурсов, для журнала генеральный директор и других. Если у вашей компании или бренда имеются проблемы, вопрос или просто сомнения, милости просим. Обсудить, подумать, сделать SWOT и другие «маркетинговые анализы», не зазорно даже крупным компаниям. Ведь конфиденциальность гарантирована, а решения принимать лучше подготовленные и обдуманные. Не зря в народе говорят, одна голова - хорошо, а две лучше. Мы так же готовы опубликовать кейсы по торговым маркам, компаниям, история развития, ребрендинга и другие. Это полезно и интересно нашим будущим профессиональным коллегам – студентам, начинающим специалистам.

За пять лет мы провели 22 семинара, в основном в рамках выставок, в которых мы участвовали как информационные партнеры. Вот некоторые темы наших семинаров – «Как конкурировать с гипермаркетами», «Как работать с китайскими производителями и партнерами», «Как управлять брендами и ассортиментом» и другие. Все материалы доступны на нашем сайте.

Нельзя не отметить наших информационных партнеров – выставки российские и иностранные.

За 5 лет мы сотрудничали достаточно эффективно с более чем 30 выставками в России и за границей. Что нужно отметить. На наш взгляд, выставки в России не выполняют свою главную задачу – быть местом презентация товаров, услуг и компаний. Они стали скорее местом встречи с партнерами, которые раз в год пытаются в один, два дня встретиться со текущими и потенциальными поставщиками, решить вопросы бизнеса, попутно посмотреть что там представлено нового и по вечерам неформально пообщаться и получить все заслуженные бонусы и подарки. Несомненно, это важные задачи, но правильнее всего решать их не в суете. Так же важно отметить и отношения самих выставок с прессой и медиа – партнерами, коими мы и является. На наш взгляд, лучшей выставкой, которая работает с прессой, является SPOGA+GAFA (КЕЛЬН, Германия). Это не потому, что они начинают готовить систему продвижения и коммуникаций за  год минимум, и не потому, что прессе обеспечивают специальные условия на выставке и систему презентаций за 6 месяцев до ее начала. Но и качество самих отношений является очень профессиональным. В результате на выставку собирается именно целевая аудитория, причем один день для посетителя стоит 16 евро. В этом номере, мы представляем подробную информацию об одной из таких выставок в Европе.

 

главные выставки

А теперь немного о рынке, о нас и перспективах.

Так как мы работаем преимущественно для специалистов, профессионалов рынка оборудования и инструмента, а это и сотрудники розничных магазинов и оптовых компаний и брендов и производителей, то и аудитории нашего журнала и портала достаточно разные. Тем не менее, их объединяет сам рынок, общие правила работы, которые сложились за много лет в определенную систему отношений на рынке. Вопрос в том, как работает эта система, на что она нацелена, какие дает результаты. Что за последние 5 лет поменялось и что нам предстоит увидеть своими глазами в ближайшие 5 лет?

Первое, что хотелось бы отметить – активное развитие гипермаркетов в России. Сейчас DIY гипермаркетов в стране всех названий и брендов около 200. По нашему мнению, каждые 300 тыс жителей в нашей стране будут генерировать как минимум один гипермаркет. Соответственно их будут не менее 500. К сожалению, 2014 год не дает оптимизма для быстрого роста таких форм продаж. Вероятно, данные показатели будут достигнуты не менее чем за 10 лет. Что важно заметить, гипермаркеты не предоставят избалованному российскому профессиональному потребителю необходимый ассортимент как с точки зрения функционала, необходимых характеристик, так и сточки зрения выбора бренда инструмента и оборудования. Соответственно, ниша профессиональных маркетов – почти пуста.

Второе, бурное развитие интернет – магазинов, которые продает оборудование и инструмент, или в том числе оборудование и инструмент, то есть не специализированные. Здесь вариантов реализации идеи не умещается на пальцах одной руки. В ближайшее время именно в интернет – продажах будет расширяться и множиться предложение, лет на 5 это развитие будет иметь потенциал, затем будет объединение и консолидация, специализация.

Третье – франшизы и развитие мягких и псевдо франшиз. Сами франшизы обеспечивают большинству мелких компаний определенные возможности ведения бизнеса, но и там имеются не только положительные моменты. Об этом мы скоро напишем. Большинство компаний с продажей франшизы идут по пути мини – маркетов инструментов с одной маркой. К сожалению, эту нишу скоро захватят гипермаркеты, а вот специализированные марки, пока испытывают проблемы в каналах продаж. По- нашему мнению, формат магазина у дома для сегмента оборудования и инструмента…не самый оптимальный вариант с точки зрения бизнеса, все-таки инструмент это не спонтанная покупка и покупатель готов потратить значительно больше времени на его покупку, в сравнении с продуктами.

Несомненно, есть и другие тенденции на рынке, например, происходят движения в марочном предложении. Кто-то банкротится, кто- то выходит на рынок. Этот процесс бесконечный. Подробно о вариантах развития рынка оборудования и инструмента в следующем нашем номере. Мнения профессионалов заранее принимаем для публикации.

И последнее, что хотелось бы отметить. Мы общаемся с большим количеством маркетологов, руководителей, сотрудников отделов продвижения и продаж. Большинство из них профессионалы, заинтересованы в эффективности своих действий в области продвижения. Тем не менее, иногда мы сталкиваемся со странностями, типа у нас всех хорошо, нам ничего не нужно, даже без рассмотрения предложений. Это повод задуматься о приоритетах, о возможностях и оптимальных действиях и затратах, особенно в текущее, непростое время. Еще раз спасибо всем участникам рынка, партнерам текущим и потенциальным. Мы вместе не просто зарабатываем деньги, мы строим и меняем сам рынок оборудования и инструмента, мы закрываем потребности профессионалов в товарах, услугах и информации. Итак, всем желаем оптимальных решений и удачи, она нам всем не помешает!